Надежда Мейхер и Вера Брежнева
Они такие разные, но все-таки они вместе – опять. Две самые красивые девушки из самого популярного состава «ВИА Гры” спустя несколько лет вновь встретились на съемочной площадке. Они рассказали нам о том, что за это время произошло в их жизни и карьере, и почему они снова работают в паре.
Вера и Надя совсем не похожи друг на друга. И не только потому, что одна блондинка, а другая — брюнетка. Вера — это просто фонтан эмоций: во время фотосессии она почти не стоит на месте, все время пританцовывает, громко смеется, болтает со съемочной группой. В перерыве говорит: «Ой, я такая голодная!» и начинает с аппетитом есть суп-лапшу и салат оливье — к немалому удивлению всех присутствующих. На вопрос, как же ей удается сохранять прекрасную форму, Брежнева отвечает: «Мой секрет — маленькие порции. Тогда можно съесть три маленьких блюда, а не одно большое… А вы не дадите мне кусочек хлеба? Я так обожаю вот этот серый хлеб кирпичиком! В Киеве такого нет, я по нему скучаю».
Надя присоединяется к коллеге и тоже начинает есть суп. Она, в противоположность Вере, очень тихая, спокойная, вся в себе. Говорит мало и негромко, старается не привлекать к себе внимания. Но видно, что им легко друг с другом. По словам Нади, хоть они и редко виделись за прошедшие три года, их связывает общее прошлое в группе «ВИА Гра». Вера уже давно поет сольно, а Надя, наоборот, недавно вернулась в коллектив. И вот они снова работают вместе: обе девушки стали лицом марки Love Republic.
Расскажите, что нового у вас происходит.
Вера: Я сейчас снимаюсь в продолжении фильма «Любовь в большом городе». Здесь, в Москве. А потом еще будут съемки в Таиланде. Очень интересное продолжение истории, и я играю ту же героиню Катю. Переживаю, чтобы рано не похолодало, потому что там очень много сцен на улице, а я такая морозонеустойчивая. (Смеется.) Еще снялась для проекта «Южное Бутово» на Первом канале.
Это ведь импровизационное комедийное шоу — не всякий профессионал справится… Не страшно было?
В.: Страшно. (Смеется.) Ты слышишь в наушник команду и в ту же секунду должен сделать то, что тебе сказали, но сымпровизировать, и еще так, чтобы было смешно… Но вроде бы ничего, никто не говорил, что я полная бездарность. (Смеется.) Мне, если честно, хочется позаниматься с педагогом по актерскому мастерству, чтобы комфортно себя чувствовать перед камерой. Когда ты новичок, то стесняешься, боишься сделать ошибку. А когда уже проходишь какие-то этапы, тебе легче расслабиться на площадке.
А ты читала критику по поводу первой части «Большого города»?
В.: Читала. Кто-то меня хвалил, кто-то ругал. Я ко всему адекватно отношусь. Человек не может нравиться всем. И потом, если бы я была молоденькой актрисой, может, критики не стали бы так всматриваться в мою игру. Но так как я уже медийное лицо и зарекомендовала себя в другом амплуа, конечно, немного предвзятости есть.
Так всегда бывает, когда актеры начинают петь или, наоборот, певцы снимаются в кино.
В.: Да. Хотя это была не моя инициатива — меня увидели и пригласили.
Тебе нравится быть актрисой? Ты хотела бы и дальше сниматься?
В.: Конечно. Но пение мне все-таки больше по душе. Может, я еще просто не доросла до того, чтобы мне было в кайф сниматься.
Надя, ты снова в группе «ВИА Гра». Ты нормально себя ощущаешь? На прежнее место всегда возвращаться трудно.
Надя: Не могу сказать, что чувствую себя комфортно на сто процентов. Конечно, если бы я не хотела вернуться, я бы не вернулась в группу ни при каких условиях. Но все равно… я другая уже. Произошел разрыв во времени, коллектив продолжал работать, а меня не было. Что было разорвано, невозможно соединить так, как было. Я вернулась немного другим человеком.
Вы с Константином Меладзе говорили сначала о сольном проекте, но в итоге ты вернулась в «ВИА Гру».
Н.: Сольный проект в любом случае неизбежен. Просто я долго, три года, отсутствовала на пространстве нашего шоу-бизнеса, и это имеет свои минусы… Я вернулась, чтобы восстановиться и напомнить о себе. А что будет дальше — посмотрим.
Теперь у вас есть и один общий проект. Вера, Надя, почему вы согласились представлять именно эту марку одежды? Наверное, вам много разных предложений поступает…
Н.: Мы раньше ничего не знали про одежду Love Republic, но, когда нам предложили сотрудничество, мы с Верой посмотрели, что она собой представляет, и согласились. Вера, Надежда и Любовь — по-моему, лучше не придумаешь. К тому же у них очень удобные и интересные вещи, которые можно носить каждый день и даже надевать на мероприятия.
В.: Меня эта одежда заинтересовала тем, что у нее качество хорошее. Модели смотрятся дороже, чем стоят в магазине. Поэтому у не очень обеспеченных девушек теперь будет возможность хорошо одеться. Мне близок этот стиль, мне нравится, что у этой марки есть большое количество изделий из трикотажа.
Вера, что ты носишь в обычной жизни?
В.: Я ношу брюки. И вообще вещи, в которых удобно передвигаться. Я должна выглядеть достойно, но при этом комфортно себя чувствовать. Никаких каблуков в повседневной жизни.
Надя, ты сама одеваешься, или тебе помогают стилисты?
Н.: Как правило, сама. Но когда готовлюсь к важному мероприятию, иногда даю задание дизайнеру. Мы вместе выбираем ткань, фасон. Я почти никогда не покупаю одежду в магазинах: на меня мало что можно найти, всегда приходится ушивать, дошивать… А в Киеве у меня есть знакомые дизайнеры, которые мне очень нравятся.
Вы обе живете в Киеве. Нет желания переехать в Москву, раз ваша работа здесь?
В.: Я уже седьмой год езжу в Москву работать, привыкла. Мне в Киеве очень комфортно, и к тому же там у меня огромная семья — перевозить сюда всех нереально. А мотаться мне все равно придется, где бы я ни жила.
Н.: Я в Москве точно не смогла бы жить. Меня напрягают пробки, уже из-за этого не стоит сюда ехать. И она для меня слишком большая. Тут такая атмосфера — кажется, что тебя сейчас расхватают по кусочкам. Я не тяготею совершенно к мегаполисам, я больше чем уверена, что и Нью-Йорк мне не понравится.
Вы совсем не похожи друг на друга по темпераменту. Вера, из тебя всегда такая энергия прет?
В.: Наоборот, сегодня я уставшая, не такая зажигалка-улыбалка, как обычно. (Смеется.) Вчера у нас был тяжелый день со всякими презентациями, и я немного подустала. Хотя я могу быть и другой. Я человек очень требовательный, особенно это относится к работе. Я знаю абсолютно точно, чего хочу, и могу быть категоричной.