Будешь Брежневой!
С тех пор как студентка-заочница попала на концерт популярных певиц, ее жизнь круто изменилась
Приход в «ВИА Гру» сексапильной блондинки Веры Брежневой буквально преобразил музыкальную группу, которая стала одной из самых популярных на просторах СНГ. Но мало кто знает, что раскованная, пластичная, обаятельная солистка еще совсем недавно была обычной провинциальной девушкой. Она выросла в многодетной семье рабочих Приднепровского химзавода. Но попав однажды на концерт группы «ВИА Гра», Вера, что называется, выиграла миллион по трамвайному билету.
Конец 1990-х: Вера (еще Галушка) оканчивает школу и собирается поступать на медицинский
Вера летом целыми днями клумбы полола, а вечерами чужих детей нянчила
В семье Тамары Витальевны и Виктора Михайловича Галушек четыре дочери. Старшая, Галя, пять лет назад уехала к мужу в Грецию, а Вера и близняшки Вика и Настя жили с родителями. Чтобы не уезжать из дому и иметь как можно больше свободного времени, Вера не стала поступать в институт на дневное отделение, хотя школу закончила почти на одни пятерки.
— У дочери были грандиозные планы, — рассказывает Тамара Галушка. — И надо сказать, практически все, что задумала, она осуществила. Закончила курсы референтов, научилась работать на компьютере, получила водительские права, занялась английским. Я старалась во всем дочку поддерживать, хотя возможности у нас довольно скромные. Но Вера на все эти курсы и репетиторов сама деньги зарабатывала: летом в «Зеленстрое» клумбы полола, ходила по вечерам нянчить чужих детей. Мечтала о юридическом, но там учеба стоит слишком дорого, поэтому поступила на заочное отделение Днепропетровского университета инженеров транспорта (специальность «бухгалтерский учет и аудит»).
Младшие дочери Вика и Настя считают, что Вера у нас очень талантливая. К тому же дочка очень решительная. Еще в садике всегда была в центре внимания — главные роли на утренниках доставались только ей. И хотя ни музыке, ни хореографии не училась (возможности не было), в школе без Веры ни один спектакль не обходился. Особенно удавалась ей роль Бабы-Яги — в отрицательный образ дочка привносила какую-то добрую бесшабашность.
Хорошо помнят Веру и в городском Дворце культуры. Она играла там во всех новогодних спектаклях. Впрочем, ни одной роли с песнями у нее тогда не было, хотя слух у Веры хороший, достался по наследству от мамы, которая в свое время закончила музыкальную школу.
А одноклассница вспоминает, что у Веры никогда не было дорогих нарядов, но она всегда выглядела очень эффектно — в мини-юбочке и с короткой стрижкой. Это уже в «ВИА Гре» ее заставили отпустить волосы. Кстати, блондинка она натуральная, в папу пошла.
— Мы девочек строго воспитывали и очень за них боялись, — говорит Тамара Витальевна. — Летом отправляли их на море, в заводской детский лагерь, так я им чуть ли не каждый день письма писала — переживала, как они без меня.
Я очень хотела внучку и теперь с удовольствием Сонечку нянчу
Когда Галя и Вера были уже школьницами, в семье ожидалось пополнение. Врачи говорили, что будет мальчик, очень крупный. Виктор Михайлович как раз в это время отдыхал в Прибалтике и накупил целый чемодан голубых костюмчиков, шапочек, распашонок. Но это все пришлось подарить другим, поскольку у Галушек родились девочки-близняшки. Старшие сестры очень хотели братика, но быстро утешились. Ведь у каждой было теперь по живой кукле, которых они с удовольствием нянчили.
— Дочки у меня очень дружные, горой стоят друг за друга, — рассказывает Тамара. — Когда Вера стала солисткой «ВИА Гры», многие в городе ей завидовали. Но сестры так искренне радуются за нее, так гордятся, что я спокойна: правильно их воспитывала.
После окончания школы, вспоминают одноклассники, Вера куда-то исчезла. Ее нигде не было видно, и вдруг появилась в совершенно новом образе. Бывшую одноклассницу невозможно было узнать. У нее была дорогая одежда, она стала студенткой, но главное — стала мамой очаровательной девочки Сонечки. Среди знакомых пошли слухи о богатом спонсоре, любовной драме…
— Ничего этого и в помине не было, — возражает Тамара Витальевна. — Вера ездила в Грецию, в гости к сестре, там и приоделась. А роман… Встречалась с парнем, потом в нем разочаровалась. Но ребенка мы решили оставить — я очень хотела внучку и теперь с удовольствием Сонечку нянчу. Она меня мамой называет, а Веру — мамочкой. Об отце девочки у нас вообще говорить не принято — она только наше «сонечко».
С продюсерами «ВИА Гры» Дмитрием Костюком и Константином Меладзе Вера познакомилась совершенно случайно. В день Ивана Купала группа выступала на студенческом празднике в Днепропетровске. Сюда, на Монастырский остров, пришла с друзьями и третьекурсница Вера Галушка. Когда восторженные зрители стали подниматься на импровизированную сцену, чтобы поддержать солисток, забралась туда и Вера. Довольно точно повторяя движения артисток, она сразу обратила на себя внимание: держалась непринужденно, двигалась ритмично. Бросалась в глаза ее яркая внешность, красивые ноги.
Дмитрий Костюк в это время как раз подыскивал претенденток на место ушедшей из группы Алены Винницкой. Продюсер собирался проводить кастинг и попросил у Веры номер телефона. Она назвала его, абсолютно ни на что не рассчитывая. Поэтому, когда позвонили из Киева и пригласили на прослушивание, Вера не поверила своим ушам. Даже маме не сказала, зачем едет в столицу.
— Пообещала, что потом расскажет, — вспоминает Тамара Витальевна. — Я ей доверяю, вот и отпустила. А через несколько дней Вера позвонила: «Мама, я жду приговора: будут со мной заниматься или нет». А уже через пару часов услышала в трубке счастливый голос дочери: «Мне дали два месяца для занятий вокалом и хореографией!»
Потом опять был кастинг, и только через месяц решилось, что Вера будет петь в «ВИА Гре». Но Дмитрий Костюк сказал: «Только с фамилией надо что-то делать — Галушка не пойдет. Ты откуда?» «Из Днепродзержинска», — ответила Вера. «Не родственница генсека?» — пошутил Костюк. И когда дочь отрицательно покачала головой, воскликнул: «А это идея! Будешь Брежневой… »
Дочка очень скромная, поэтому звездная болезнь ей не грозит
Теперь о Вере Брежневой знают все — каждую новую песню «ВИА Гры», клип, буквально каждый шаг комментирует пресса. И все же белокурая солистка остается в тени своих более голосистых партнерш.
— Просто Вера очень скромная, и звездная болезнь ей не грозит, — комментирует ситуацию мама. — А откровенные костюмы — это же имидж такой, и дочку он не портит. Она по-прежнему очень скучает по дому, особенно по Сонечке.
Перед приездом Вера всегда заказывает маме свою любимую солянку и рагу, ведь в Киеве сидит на строжайшей диете, очень боится поправиться. Домой удается вырваться не так часто, поэтому Тамара Витальевна в перерывах между гастролями возит Сонечку в Киев, к маме. Вика и Настя тоже очень любят бывать у Веры. Впрочем, младшие сестры благодаря старшей и сами стали местными знаменитостями. В медучилище, где учится Вика, и в ПТУ (Настя решила стать парикмахером), все знают, что они — сестры Веры Брежневой. Узнают и маленькую Сонечку. А когда малышка слышит где-то песню «ВИА Гры», тут же кричит: «Мамочка моя поет!»
А если показывают по телевизору «ВИА Гру», Соня весь экран обцелует — так скучает по маме. Иногда певица берет трехлетнюю Сонечку с собой на съемки. Белобрысая девчушка под светом юпитеров не тушуется и охотно дает интервью. Все мамины песни она знает наизусть и дома поет их для бабушки. Девчушка пока не выбрала, кем хочет стать. Певицей или моделью. Она может продефилировать вполне по-взрослому и обязательно спрашивает: «Бабушка, я классно иду, как мама?»