«Виа Гра»: Нам запрещают секс с посторонними
Секс-символы отечественной поп-сцены красотки из группы «Виа Гра» решили раз и навсегда развенчать все слухи, объявив, что готовы исповедаться, честно и откровенно ответив на все каверзные вопросы. На презентации нового шокирующего клипа группы «Цветок и нож» Вера Брежнева, Альбина Джанабаева и Ольга Корягина признались, что «Виа Гра» зарабатывает миллионы, конфликтует с другими девичьими коллективами и употребляет антидепрессанты.
Брежнева умеет беременеть незаметно
— Девушки, признайтесь, когда в этой гастрольной гонке последний раз видели своих детей и мужей?
Вера: По-моему, когда есть работа — это просто счастье. Но от того, что я редко вижу дочку, иногда безумно страдаю. Стараюсь к ней приезжать и ее к себе привозить. Обожаю сидеть с ней и делать уроки. Моя Сонька особенно сильна в математике.
Альбина: А я недавно с сынишкой в цирк ходила — такое счастье: наконец-то почувствовала себя примерной мамой.
— А что говорят ваши бойфренды-толстосумы, о которых постоянно пишут в газетах?
Вера (заливисто смеется): О, это моя любимая тема — мои романы с олигархами! Уж чего только я о себе не вычитала в газетах за последнее время. Например, что тайно ездила на остров с владельцем нефтяной компании и якобы отказала крутому украинскому миллионеру. Последнее, над чем смеялась больше всего — написали о моем романе с 17-летним мальчиком-официантом. Я даже имя его запомнила — Максим.
— И как развивается ваш роман с Максимом?
Вера: Замечательно! Он сидит дома и скоро планирует усыновить мою дочку (хохочет). А если говорить честно, я безумно хочу встретиться с ним — хотя бы взглянуть, как выглядит эта моя «любовь». На такие статьи я, кстати, совсем не обижаюсь, мне даже приятно. Значит, все мои пластические операции не прошли даром (снова хохочет), на меня молодые мальчики внимание обращают.
-Вы — невеста видная.
Вера: И богатая! В одном журнале прочитала, что мое состояние, оказывается, уже подсчитали — целых три миллиона долларов. Странно, что не указали номер счета в банке и где хранится ключ от сейфа.
— Вам чаще всего из девушек приписывают уходы из группы, возвращения, беременности.
Вера: Беременности — это отдельный разговор. Если верить прессе, беременею приблизительно раз в полгода, причем как-то очень тихо и незаметно.
Ольга: У Веры талант — беременеть незаметно (смеются все трое).
Вера: Еще хочу опровергнуть распространенный слух. Говорят, что мы с Альбиной устроили в группе «дедовщину» и всячески притесняем Олю Корягину. Пусть сама Оля скажет.
Ольга: Все это вранье, мы очень сдружились в последнее время. Но иногда, конечно, ругаемся. Даже кусаемся на гастролях. Так мы обычно сгоняем злость.
Меладзе заменил любовь грузинским вином
-Какие у вас отношения с конкурентами?
Альбина: Нам смешно, потому что все вокруг заполонили наши «клоны». Всем очень понравилась схема наших продюсеров «блондинка — брюнетка — рыженькая».
Зачем называть имена? Все и так понятно, достаточно включить любой музыкальный канал. На прямой конфликт с ними мы, конечно, не идем — зачем? Но за себя постоять всегда сможем, если что.
— Слухи об ужасных ограничениях и строгих контрактах в вашем коллективе правдивы?
Вера: Можете верить, можете нет, но у нас в группе контрактов вообще нет. Все основывается на дружеских договоренностях.
— А как же трудовые книжки, пенсионные отчисления, налоги?
Альбина: Откроем секрет. Группа «Виа Гра» официально числится вовсе не как поп-группа. Все солистки согласно трудовой книжке — административные работники украинского канала «BIZ TV». Так что у нас все по закону.
Вера: Наши продюсеры — умные люди, понимают: как только вводишь ограничения, появляется соблазн их нарушить. Скажу за себя: мне никто и никогда, например, не запретит забеременеть и родить второго ребенка. Вообще никому и никогда не советую связываться с беременной женщиной (смеется).
— Вера, так вы все-таки беременны?
Вера: Нет! Нет! Нет!
— Но продюсеры что-то вам все-таки запрещают?
Вера: Костя Меладзе запрещает нам секс с посторонними. Совершенно серьезно. Нас оберегают на гастролях — не допускают лишних людей, пресекают контакты с особо озабоченными поклонниками. Случайные сексуальные связи крайне не приветствуются и даже наказываются (смеется).
Оля: Зато Костя разрешает нам пить грузинское вино — и мы его активно пьем. Нужны же нам какие-то антидепрессанты.
Двое ушли сами, остальных мы выгнали
— На какой почве у девушек из «Виа Гры» случаются депрессии?
Альбина: У меня депрессия, когда долго не вижу своего ребенка.
Ольга: А у меня — когда сравнивают с Надей Грановской. Безумно раздражает, когда утверждают, что меня подбирали в группу специально по типажу Грановской.
Вы всмотритесь — у нас с ней совершенно разные черты лица!
Вера: Кроме того, у Оли совсем другой характер. На кастинге мы отсмотрели несколько тысяч девушек, и только Оля нам подошла. Сейчас она в группе стала настоящей звездой, раскрылась. В новом клипе «Цветок и нож» играет главную роль — девушки, которая убивает изменившего ей молодого человека.
— С такой страстью вонзать нож в тело возлюбленного — чрезвычайно правдоподобно. А сами могли бы так расправиться с изменником?
Ольга: Могла бы! Я взрывная натура, в порыве гнева не могу отвечать за себя.
— Как думаете, сколько еще «Виа Гра» продержится на сцене?
Вера: Да она может хоть завтра прекратить свое существование. Мы ничего не планируем. Как только продюсер почувствует, что группа исчерпала себя — разойдемся и спокойно начнем заниматься своей жизнью. Нормальной, обычной человеческой жизнью.
Ольга: Мне как новенькой, конечно, хотелось бы попеть подольше (мечтательно). Надеюсь, что не разочарую продюсеров.
Вера: Нам безумно комфортно сейчас. Наконец-то мы снова нашли тот самый, «золотой» состав «Виа Гры».
— В каких вы отношениях с бывшими солистками? Аня Седокова, например, обижается, что вы с ней перестали здороваться.
Альбина: Со всеми девчонками, ушедшими от нас по-хорошему, мы до сих пор в прекрасных отношениях.
— А кто ушел не «по-хорошему»?
Вера: От нас ушли по собственному желанию Надя Грановская и Аня Седокова. Всех остальных мы выгнали. Кто-то мгновенно цеплял звездную болезнь, кто-то за нашей спиной строил козни, кто-то просто не сумел справиться с нашим темпом жизни, когда некогда нормально сесть и покушать — все бегом, в переездах.
— Как же вы тогда держите форму и соблюдаете диеты?
Вера: Я никаких диет не соблюдаю. Но слежу за тем, чтобы ни в коем случае не переедать. Фитнес нахожу в городе, куда приезжаем.
Альбина: Я тщательно слежу за своим питанием. Если хочется есть, лучше перетерплю, чем буду глотать что попало.
Ольга: Несмотря на гонку, в которой мы живем, и некоторые лишения, уверена, многие девушки хотели бы оказаться на нашем месте.
Алена Жигалова, press-attache.ru, 20.11.06