Вера Брежнева подалась в рекламу
Вера Брежнева стала лицом известного парфюмерного бренда Rexona
Вере Брежневой, вроде бы, и незачем задумываться о деньгах даже в кризис. Признанный всей половозрелой половиной страны секс-символ, новая Брижит Бардо, умница-красавица, экс-ВИА Гра, актриса.
Но деньги не пахнут. Вот и Вера решила испробовать это на себе в прямом и переносном смысле – она прорекламировала дезодорант.
Блондинка с формами перещеголяла саму Жанну Фриске. Последняя также не брезговала посниматься в рекламе разок-другой – на ее счету и мобильная связь, и все те же пресловутые дезодоранты.
Рекламный символ на них был «так себе» – свинюшки. Зрительницам такой символ по душе не пришелся, и от него отказались. Вышло так, что и от Жанны. Теперь для всех пример – прекрасная Вера. В чем-то воздушном акварельных цветов, с копной волос, она поднимает руку, увешанную браслетами, и говорит что-то вроде: «Я пользуюсь дезодорантом Х каждый день, он позволяет моей коже дышать и сохраняет ее сухой».
Ребрендинг на этом не закончился – баночка дезодоранта неожиданно стала зеленой. Видно, рекламщики посчитали, что экс-ВИА Гра – вечно-зеленое, цветущее молодое деревце с листвой.
Брежнева у большинства опрашиваемых женщин ассоциируется с уверенностью и женственностью, прекрасной мамой.
По словам организаторов рекламной кампании
Вера Брежнева стала новым символом безупречности, потому что она является идеальным воплощением уверенности и женственности одновременно. Вера добилась успеха на сцене и в жизни, она позитивная и целеустремленная девушка, настоящая звезда и при этом заботливая мама. За нее проголосовало большинство покупателей нашей продукции. По мнению аудитории, именно такой должна быть идеальная девушка: женственной, целеустремленной и уверенной в себе.
Ролик с участием Брежневой снят в Венгрии, забугорными специалистами. Его можно увидеть в Интернете, но в планах – большое телевидение, наружная реклама и печатные СМИ.
Будьте готовы к осеннему наступлению Вериной красоты по-украински! А там, глядишь, группа ВИА Гра вновь поменяет состав. Успех-то акции гарантирован.
Певица подписала контракт с известной маркой Rexona, сменив Жанну Фриске, которая рекламировала популярный продукт с 2007 года.
Представители компании, которой принадлежит бренд, объясняют свой выбор тем, что Брежнева «настоящая звезда и заботливая мама».
Вера для многих женщин – воплощение настоящей женственности и вечной юности. В интернете появился рекламный ролик с участием Брежневой, снятый венгерскими режиссерами.
В новом видео Брежнева предстанет сразу в нескольких образах, демонстрируя удобство и эффективность нового дезодоранта. Главная идея сюжета предполагает активный и здоровый образ жизни, который как ни как лучше ассоциируется с очаровательной блондинкой.
Искусство быть безупречной от Веры Брежневой и Rexona
Компания Unilever провела национальную рекламную кампанию торговой марки Rexona. Лицом бренда стала Вера Брежнева, экс-солистка группы «ВИА Гра», актриса и телеведущая. Наряду с традиционными рекламными носителями — такими, как телевизионные, печатные СМИ и наружная реклама — в кампании 2009-2010 гг. будет активно использоваться интернет-реклама и самые современные виды маркетинговых коммуникаций. Бренд в России ведет агентство Lowe Adventa. Этот ролик сняло агентство Lowe GGK (Будапешт, Венгрия).
На страницах женского портала стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа брэнда — Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox public relations.
В основе проекта «Искусство безупречности» идея о том, что продукция Rexona поддерживает женщин в их стремлении к безупречности, так как правильный выбор антиперспиранта обеспечивает не только надежную защиту, но и помогает сохранять уверенность в себе.
В рамках проекта Вера Брежнева, недавно ставшая новым символом безупречности Rexona, в формате ежедневного дневника будет делиться с пользовательницами портала правдивыми историями, полезными советами и свежими идеями о том, как стать по-настоящему безупречной.
Посетительницы сайта смогут принять участие в фотоконкурсе и получить онлайн-консультации экспертов: психолога, велнесс-специалиста, стилиста и косметолога. А специально разработанные тесты помогут пользовательницам сделать правильный выбор антиперспиранта.
www.liveinternet.ru/users/lisori/post107809253/
Безупречная формула партнерства Веры Брежневой и Rexona
Состоялось официальное представление Веры Брежневой в качестве нового лица Rexona. В ходе мероприятия были раскрыты некоторые секреты символа безупречности бренда.
Состоялось официальное представление Веры Брежневой в качестве нового лица Rexona. В ходе мероприятия были раскрыты некоторые секреты символа безупречности бренда.
В известном московском клубе «Крыша мира» 18 сентября 2009 г. состоялся пресс-завтрак, посвященный новому партнерству популярной певицы Веры Брежневой и всемирно известной торговой марки Rexona.
Представители ведущих глянцевых женских журналов получили эксклюзивную возможность узнать из первых уст о подробностях выбора брендом новой звезды и о секретах совершенства нового символа торговой марки.
Почему же образ Веры Брежневой, успешно развивающей сегодня свою сольную карьеру, идеально сочетается с восприятием марки Rexona – производителя антиперспирантов для активных женщин XXI века? «Безупречная формула нашего партнерства с Верой Брежневой основана прежде всего на том, что ее выбирали сами покупатели Rexona. Мы провели большую работу, чтобы выяснить, кто из популярных сегодня звезд лучше всех сочетает в себе успешность в карьере, уверенность и женственность. И подавляющее большинство опрошенных женщин отдали предпочтение именно Вере», – так прокомментировала выбор бренда представитель ТМ Rexona Мария Багрова.
Традицию доверительного разговора с потребителями бренд и звезда продолжили и на пресс-завтраке. С помощью съемочной группы организаторов вопросы Вере смогли задать не только журналисты, но и обычные женщины прямо с улиц столицы. Благодаря необычному формату разговор получился очень откровенным и интересным для всех сторон. Так, вопрос о том, в чем для безупречной женщины проявляется красота и как ее достичь, Вера прокомментировала: «Хотя я не считаю себя абсолютно безупречной женщиной, но я совершенно уверена, что крайне важно обращать внимание на детали. Например, использование дезодоранта каждый день – очень важная деталь, потому что нашему внутреннему ощущению уверенности в себе не должны мешать никакие, даже совершенно естественные, нюансы».
Неожиданным для всех присутствующих стал блок вопросов о материнстве: отвечая журналистам, Вера призналась, что ожидает второго ребенка. Эта новость вызвала искренние улыбки гостей. Как же комментируют такое событие представители бренда? «Конечно, в таком особенном для любой женщины положении Вера еще более внимательно подходит к выбору средств по уходу за телом. И здесь ее снова не подведет Rexona, которая содержит натуральные компоненты, позволяющие коже дышать», – говорит Мария Багрова.
Состоявшееся обсуждение дало еще одно подтверждение тому, что мнение звезды и бренда по вопросу «какой же должна быть женщина – символ безупречности» практически совпадают. «Я считаю, что ощущение уверенности в себе, которое так необходимо каждой женщине, не терпит пренебрежения к деталям. Ежедневное использование дезодоранта – важное условие комфорта и уверенности в себе в течение дня. И, конечно, очень важно выбрать для себя подходящую марку, которой ты можешь доверять. Вот почему и для меня очевидна безупречная формула нашего сотрудничества с Rexona: покупатели выбрали меня, значит, они доверяют моему мнению, а я доверяю Rexona», – сообщила Вера Брежнева.
Вера Брежнева раздражала жителей Екатеринбурга
Вера Брежнева проиграла бой, мозаичное панно вернулось, дабы радовать глаз горожан
После жалоб горожан фото экс-солистки ВИА Гры покинуло стену дома, открыв взорам прекрасное мозаичное панно.
Забавную историю о свержении Брежневой рассказал в своем блоге гитарист группы Чайф Владимир Бегунов:
– Для тех, кто не в курсе: на одном из домов нашего поселения очень долгое время висел рекламный баннер, закрывающий мозаичное панно Времена года, выполненное художником Германом Метелевым. Вован долгое время коршуном кружил, поглядывая на сие безобразие, потом не выдержал, да и пошел в прокуратуру, с целью задать вопрос: а законно ли висит реклама на этом месте?
В фильме Елки Вера Брежнева оказалась в заснеженном Екатеринбурге, где ее чуть было не похитил таксист Никита Пресняков. Однако жители города, видимо, от этого большей любовью к украинской звезде не прониклись.
Rexona: Вера Брежнева был сделан рекламным агентством Iq Marketing для суббренда Rexona Naturals (бренд Rexona) в России. Он был выпущен в июле 2009 года.