Продюсеры «ВИА Гры» - злобные Карабасы-Барабасы

Продюсеры «ВИА Гры» - злобные Карабасы-Барабасы

Татьяна Найник (Бывшая солистка «ВИА Гры»)

О РАСПАДЕ ГРУППЫ

Коллектив много раз чуть не распадался. И я очень удивилась, что на этот раз все происходило так серьезно. Но я уже слышала, что девчонки сняли очередной клип с новенькой по имени Кристина. Костя третий год подряд рвется на «Фабрику”. А будет он там или нет — непонятно! Он каждый год „бросает” “ВИА Гру” и идет к „фабрикантам”. Да уже четвертый год! И в самый последний момент понимает, что ему выгоднее остаться с “ВИА Грой”.

О ПОПАДАНИИ В ГРУППУ

Костю Меладзе я знала давно. И меня в коллектив звали, когда только появилась мысль о „ВИА Гре” — причем эта идея всем казалась глупой и бредовой. Согласилась я, когда коллектив, точнее, дуэт Алены Винницкой и Нади Грановской, уже выступал около двух лет. В тот момент Надя ушла из группы, решила посвятить себя семейной жизни. Все девчонки из группы уходили сами, настолько были тяжелые условия. Не физически, а в отношениях между продюсером и подчиненными.

ОБ УХОДЕ ИЗ ГРУППЫ

У всех это происходило одинаково — жестко! Я вообще всегда качала свои права. Остальные молчали, терпели. Мне кажется, это черта украинских девушек. Сначала, когда я говорила, что больше так не могу, это все воспринимали в шутку: мол, не обращайте внимания, нервы! Но в один прекрасный день я сказала: все, собираю вещи и уезжаю. Правда, меня обязали выступать еще некоторое время. Да я и не хотела бросать людей, когда концерты намечены. И тут же у Меладзе пошли переговоры с Надей, которая еще не родила и только говорила: “Дайте мне родить, а там посмотрим!”. И на седьмой день после родов она была уже на съемках клипа.

О СЛОЖНОСТЯХ РАБОТЫ

Во-первых, я жила в чужой стране — на Украине, в Киеве. Я же не местная! И единственные родные души, которые у меня там были, — это девочки. Во-вторых, Костя Меладзе хотел, чтобы у нас была одна семья, чтобы все было замечательно, но семьей были только мы с девочками да еще музыканты. А они с Димой Костюком совершенно отдельные люди, которые не хотели нас ни слушать, ни принимать какое-то участие в наших жизненных проблемах. Открою один секрет: каждая из нас хочет когда-нибудь написать такие мемуары, правду, как все было. Мы пересекались со многими женскими коллективами на гастролях, конечно, все жалуются на продюсеров. Но та-ко-го, что происходило в „ВИА Гре”, никто не видел. У тех же “Сливок”, „Блестящих” были свои проблемы, но они просто смешные по сравнению с нашими (смеется).

Да те же штрафы. Или самый полный бред — это когда мы находились в моем родном Питере на гастролях, и ко мне в номер не могла зайти моя мама. Не говоря уже о подружках! Нас запирали в гостинице, и мне ничего не оставалось, как тупо смотреть ТВ. Да даже на отдыхе в Киеве я не могла выйти из дома. Если решалась куда-нибудь сходить, город такой маленький, что об этом быстро узнавали. Однажды пошла к подружке на день рождения — и на следующий день за это получила по полной.

О ЗАРАБОТКАХ

Удавалось. Но деньги и не тратились особо. Из гостиницы ведь не выходишь. Когда приезжали в Москву, рвались за косметикой. Но сначала нужно было звонить в Киев, умолять хором, чтобы нас на двадцать пять минут отпустили в магазин. Если позволяли, то засекалось время. Помню, покупаем, время поджимает, смотрим друг на друга и понимаем, что в гостинице получим по полной.

После таких “промахов” мы приезжали в Киев и ждали, как в девять утра нас вызовут на ковер и будут отчитывать. Чувствовали себя нашкодившими школьницами. Что хотели Костюк с Меладзе этим добиться, так никто и не понял. Дисциплина в моем понимании — это репетиции, работа, отношение к ней. А все их „штрафы” касались совершенно посторонних вещей — за бутылку пива, бокал вина или сигарету. Или когда в мой номер зайдет подруга.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Личная жизнь?! Да ты что, это даже не обсуждалось! У нас у каждой есть документ на трех страницах, который называется “Правила поведения участниц группы „ВИА Гра”. “От” и „до”. Как в зоопарке — правила по проведению уборки в вольере, например. Полное расписание того, что можно и чего нельзя. Точнее — того, что “неможно”, и что за этим следует.

О СУММАХ ШТРАФОВ

От десяти долларов до бесконечности. Десять за какую-нибудь ерунду. А так стабильно — то пятьдесят, то сто, то двести.

ЧТО СДЕЛАЛА ПОСЛЕ УХОДА ИЗ ГРУППЫ

Собрала вещи и приехала в Москву. Меня пригласили на роль телеведущей ночной музыкальной программы. Уже и не помню, как она называлась. Мы пару передач отсняли, и она благополучно исчезла. У меня есть смешная история. Со мной заключили контракт на участие в шоу „Последний герой”. И почему-то Костя Меладзе и Дима Костюк стали мне звонить и говорить, что это они мне все устроили и какие они молодцы. А за несколько дней до вылета, хотя у меня были подписаны бумаги, все устроители “Героя” исчезают, никто мне не звонит, я не могу дозвониться.

Потом мне знающие люди нашептали, что все это произошло с легкой руки того же Кости Меладзе, или Димы Костюка, или обоих вместе. Так как я не поверила, что это они мне помогли. Хотя я знаю, что меня просто нашли. Это было нетрудно — узнать мой телефон.

О ПРОЗВИЩАХ

Ха, прозвище было, почему нет?! Даже музыканты у нас назывались „Аррибы”, потому что всегда подпевали “арриба”. Как же меня девочки называли, чтобы поприличнее? Ха-ха-ха! Алена меня называла все время: „Моя Буза-зу!” Седакова называла: “Бусейр”. А я их — „рыжей” и “белобрысой”. Все просто!

НЕ БОИТСЯ, ЧТО БЫВШИЕ ПРОДЮСЕРЫ НАЧНУТ ВСТАВЛЯТЬ ПАЛКИ В КОЛЕСА

Это предугадать невозможно, потому что люди непредсказуемые. Все это время были попытки со стороны Кости вернуть меня в группу. Да и не только меня, но и всех других ушедших тоже. В общем, внешне отношения довольно ровные. Можно сказать, что Меладзе предлагал какую-то помощь. Но он считает, что главная помощь — это принять меня обратно в коллектив (смеется). До моего появления в коллективе мы с Костей дружили. Но когда я узнала его как руководителя, как такого Карабаса-Барабаса, то второй раз уже не рискну, как бы он красиво ни говорил. У него потрясающий талант — красиво говорить (смеется). Ты как кобра сидишь и его дудочку слушаешь, понимая, что он абсолютно прав во всем. А выходит почему-то наоборот.

О КОНСТАНТИНЕ МЕЛАДЗЕ

Он безумный человек. Он может делать всякие-разные поступки — от хороших до плохих (смеется). И это совершенно не зависит от того, в хороших ты с ним отношениях или нет. Он гениальный, поэтому немножко и… (ха-ха-ха!) странный!

О СВОЕМ СОЛЬНОМ ПРОЕКТЕ

После ухода из „ВИА Гры” надо было что-то делать дальше. И волею судьбы появился Питер Хоффман, с которым мы встретились в Петербурге, потом случайно пересеклись на Московском кинофестивале. Я ему рассказала, что была певицей, но ушла из группы, а хочется продолжать делать нечто подобное. Он проявил к этому интерес. И мы решили вместе что-то придумать. Вот и придумали дуэт “Maybe” — „Возможно”.

«МК-Воскресенье», 07.03.06

17:25
89
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...