Прапорщик готова переспать и отдаться в рабство Константину Меладзе

Прапорщик готова переспать и отдаться в рабство Константину Меладзе

В шоу «Хочу в ВИА Гру» девушки готовы на все ради того, чтобы попасть в известный коллектив. Даже отдаться продюсеру группы Константину Меладзе в рабство.

Участница шоу Елена Пищикова — солистка оркестра МЧС Белоруссии и прапорщик по званию написала в анкете, что готова на секс продюсером. Но на сцене пошла еще дальше. Отвечая на вопросы ведущего Владимира Зеленского Елена Заявила: «Я готова сразу сдаться в рабство с потрохами. Делайте со мной, что хотите!»  

Константин отметил и выступление, и слова девушки: «На сегодняшний день вы прошли с честью все испытания. Но самое главное, что меня порадовало больше всего, — это отдаться в рабство продюсеру. Это прекрасно, это то, что нужно.»

Посетит кастинг и «старожил» белорусского шоу-бизнеса – именно так называет себя девушка, которая искренне считает себя звездой из-за 27 просмотров в Youtube своего видеоролика, который она сама смонтировала из своих фотографий!

Елена Пищикова хорошо запомнилась зрителям телепроекта «Хочу в „ВИА Гру“» своими неординарными выходками. К примеру, на одном из этапов отбора девушка во время своего выступления сняла рубашку, что, как оказалось, позже было лишь частью сценария шоу. Затем Елена пошутила, что ради участия в «ВИА Гре» готова на все, и даже продать себя в рабство.

Неплохое чувство юмора и яркая внешность привели девушку на телевидение и после окончания «Хочу в „ВИА Гру“». Из соцсети Елены стало известно, что девушка с недавних пор работает ведущей. На каком именно канале блистает знойная блондинка — неизвестно, но судя по подписи к фото в Instagram, работает она над созданием «Суперлото».

Изображение

Фавориты шоу «Хочу в «ВИА Гру» мне были известны с самого начала

Самая яркая белорусская конкурсантка телепроекта рассказывает о закулисных интригах телешоу

Эта пятница станет драматичной для белорусских участниц шоу «Хочу в «ВИА Гру». Мы решили поговорить с Леной Пищиковой — певицей, которая запомнилась зрителям с первого же отборочного дня фразой о том, что готова отдаться продюсеру в рабство.

— Лена, мы с тобой знакомы давно, и я знаю тебя как достаточно скромную девушку, строгих взглядов. И вдруг ты говоришь вещи, после которых у многих в студии был шок… Почему?

— Потому что в Киеве снимают шоу, которое бьет по популярности все рейтинги. Им не нужны серые мышки и скромницы. Возьмем тот же скандальный номер, в котором я сняла блузку. Меня уговаривали сделать это редактор, режиссер, я им отвечала — нет. Потом меня отвели в комнату главного редактора и начали задушевный разговор: Леночка, нам необходимо, чтобы ты это сделала. Я упиралась. И тогда я спросила совета у Веры Брежневой, я ей на съемочной площадке доверяла больше всего. Она подумала и сказала: смотря как ты это сделаешь. Если нежно и красиво — будет супер. Это же шоу, и если ты разденешься не вульгарно — это запомнится.

— А что скажешь про фразу о том, что ты готова переспать с продюсером группы?

— Это была шутка, которая появилась еще на предкастинге в Минске. Мне шепнули на ушко: тут никого не интересует, как ты поешь, нужно эпатировать. Чего я только не делала перед отборочной комиссией — даже колесо крутила. А когда зашла речь о том, на что я была бы согласна ради выступления в «ВИА Гре», я ответила: на все, и даже отдаться продюсеру в рабство. А вы думаете, подписание контракта на пять лет, в течение которых ты не имеешь права выходить замуж, заводить детей и терпишь еще кучу всяких ограничений, — это не рабство? Я просто хорошо знаю законы шоу-бизнеса.

И вот, эта полушутка, произнесенная в Минске, вдруг всплыла в эфире шоу из уст ведущего Владимира Зеленского. Я никак этого не ожидала, но и не отпираться же, что я такого не говорила! Не так просто было справиться с волнением и адекватно пошутить. Хотя я одинокая девушка и не вижу большой проблемы в том, что сказала. Все мои близкие поняли, что я пыталась отшутиться. Ну и этот момент можно было смонтировать по-разному. Когда после моей реплики полминуты показывают открытые рты зрителей, жюри, удивленное лицо Веры Брежневой, понятно, что телевизионщикам было выгодно нагнетать интригу.

— Ты разве не замужем?

— Нет, никогда не была замужем. У меня сложные отношения с молодым человеком. Он меня всячески поддерживает, но он младше, и у него на этот счет есть определенные комплексы. Он считает, что я достойна большего.

— А ты сама как считаешь?

— Меня не интересует богатый муж — у меня обеспеченные родители, есть машина и квартира. В конце концов, я сама неплохо зарабатываю за счет выступлений. Для меня очень важно в отношениях понимание — а этого сейчас как раз и нет. В этом плане я одинокий человек. Хотя поклонников у меня много.

— А на улице в Минске узнают?

— Постоянно, и мне это очень приятно. Хотя и не всегда удобно, если просят сфотографироваться в магазине — а я без макияжа и прически.

— Читаешь, что о тебе пишут в интернете?

— Знаете, мне сейчас сыплется в социальных сетях до 150 писем в день со всего мира. Негативные отзывы приходят только от белорусов. Наверное, у нас такая публика — она не любит своих артистов. Я отвечаю на все письма, потому что считаю: если человек посмотрел шоу, нашел меня в интернете и написал мне добрые слова — я не имею права ему не ответить. В интернете уже образовались целые форумы, посвященные мне.

— У вас были спартанские условия на съемках?

— Более чем, особенно в начале. У нас отбирали вещи, не давали есть, пить, спать. Вечером нас выпускали всего на полчаса в магазин, чтобы мы купили какой-то еды. Я никогда до этого не испытывала такого чувства голода. Когда после первого этапа отбора приехала домой, не могла наесться.

— После эфира в прошлую пятницу было ощущение, что тебя специально поставили в слабую тройку.

— Я сразу поняла, что меня она потянет на дно, это не тройка-победитель. Тем не менее мы настраивались бороться. У Дианы очень приятная внешность, сексуальный образ. У Наташи Полуэктовой, которая тоже в моей тройке, шикарный голос. С таким настроением я приехала на съемки третьего этапа, который покажут в эту пятницу. Главный редактор шоу вызвала меня в кабинет и с ходу сказала: расслабься, вы вылетаете. Представляете, за 10 дней до съемок! Ей было искренне жаль меня, потому что мне не раз говорили за кулисами, что я яркая и делаю им хороший рейтинг. Режиссер проекта Алан Бадоев сказал о нашей тройке: «Ты ангел, а по бокам твои крылья. Но даже если ты ангел, а крылья тянутся по земле — ты не взлетишь».

В результате был на съемках момент, когда режиссеры убедили меня позвонить Константину Меладзе с просьбой перевестись в другую тройку. Ну как убедили… дали в руки телефон и сказали: «Константин на проводе, он в курсе, о чем ты будешь с ним говорить. Если ты откажешься, будешь выглядеть глупо». Я не из тех, кто готов смириться и плыть по течению, пока тебя не выбросят из шоу. Я буду драться и карабкаться до последнего. А к тому моменту из другой тройки уже ушла «Мисс Грузия» Джанет — она предпочла поехать на «Мисс Мира». Я хотела туда, к ним. Константин Меладзе пообещал подумать о моем переходе...

Тем временем я продолжала репетировать номер с прежней тройкой. Нам навязали песню «Плохая девочка» группы «Винтаж», поставили номер, стилисты одели нас в чулки с подвязками. Меладзе ходил на все репетиции и видел все этапы подготовки. От нас в номере не осталось ничего — все было придумано не нами. В эту пятницу в шоу судьями будут 6 бывших солисток «ВИА Гры», и они выберут себе тройку, чтобы стать ее куратором… Не будем говорить, каков был результат, чтобы сохранить интригу, но Надежда Мейхер-Грановская заявила, что мы выглядели вульгарно. Еще более удивительно то, что Меладзе сказал: «Мне не понравилась ваша хореография и ваш номер». Так ведь он ходил на репетиции каждый день, видел номер и мог сделать свои замечания до нашего выступления!

Я понимаю, почему это произошло: потому что судьба нашей тройки была решена заранее. Я видела интервью на одном из украинских каналов Санты Димопулос — последней из участниц «ВИА Гры». Она призналась, что ее тоже звали в наставницы шоу. Она пришла, посмотрела на происходящее и отказалась, потому что ей начали указывать, за кого голосовать.

— А кто фавориты шоу?

— Миша Романова, Эрика Герцег и Настя Кожевникова, это было понятно с самого начала. Ни для кого не секрет, что режиссер шоу «Хочу в «ВИА Гру» Алан Бадоев является продюсером Миши Романовой. У нее нежные отношения с Максом Барских. Когда все репетируют по одному разу, их тройка репетирует по 10 раз. Правда, от этого их выступление не становится ярче.

— То есть все было предрешено с самого начала?

— Я считаю, да. Все остальные девушки — только антураж шоу, чтобы зрителям было интересно смотреть.

— Ты знаешь победителей?

— Я знаю имена пяти финалисток, но называть их не имею права. Это будут украинки.

— Ты жалеешь о том, что согласилась участвовать в шоу «Хочу в «ВИА Гру»?

— Абсолютно нет. Я не создана для тихой жизни, шоу-бизнес — это мое, я не могу без этого существовать. Да и как я могу жалеть, что работала с Константином Меладзе, с вокалистками «ВИА Гры» — я ведь помню эту группу с самого детства в Витебске, считала их небожителями. Я представить себе не могла, что буду стоять на одной сцене и говорить в один микрофон! Для меня это счастье.

Елену Пищикову (певица нередко выступает под псевдонимом Березина) зрители могли видеть в «Битве титанов» 2010 года на ОНТ. А вообще, впервые она появилась на экранах в программе «Звездный дилижанс» на СТВ — аналоге «Фабрики звезд». Кстати, о том периоде ее жизни рассказывают забавную историю. Продюсер Владимир Кубышкин в то время искал певицу, чтобы заняться ее раскруткой. Побывал он и на «Звездном дилижансе», где отметил Аню Шаркунову и Лену. В итоге выбор пал на Шаркунову, он сделал ее одной из самых известных белорусских певиц… Ну а Лена долгое время оставалась в статусе восходящей звезды.

05:35
116
RSS
Загрузка...