Светлана Лобода стала лицом MacCoffee
Компания Future Enterprises Pte Ltd подписала контракт с певицей Светланой Лободой, по условиям которого в течение 6 месяцев она будет лицом торговой марки MacCoffee. Раньше ключевым образом на упаковке MacCoffee был орёл. Новый визуальный образ ТМ был создан по концепции рекламного агентства Adell Yang & Rubicam.
Компания MacCoffee запустила новый рекламный ролик, главную роль в котором исполняет Светлана Лобода. Контракт с певицей был подписан в октябре. Ранее г-жа Лобода не снималась в рекламе других брендов. Гонорар Светланы Лободы в компании сообщить отказались.
Компания MacCoffee запустила новый рекламный ролик, главную роль в котором исполняет Светлана Лобода. Певица появилась в кадре с чашкой MacCoffee в свойственном ей сексуальном образе, музыкальным сопровождением ролика стал хит «Мишка гадкий мальчишка».
«Естественная сексуальность Светланы и ее артистичность очень гармонично воплощены в нашем рекламном ролике. Определяясь с кандидатурой звезды, мы без колебаний выбрали именно эту певицу. Во-первых, Светлана невероятно популярна в данное время, во-вторых, нам очень импонирует ее образ. Ну и еще одной весомой для нас причиной стал тот факт, что госпожа Лобода не снималась в рекламе других брендов», – так аргументировали участие певицы в рекламном ролике в компании.
Идею нового ролика в компании обсуждали достаточно долго – два месяца. Одной из задач, которые ставились перед разработчиками креатива, было сообщить о новой упаковке продукции MacCoffee.
«Упаковка – важная составляющая товара. Свой любимый продукт потребитель не ищет на полке долго, он автоматически протягивает руку, ориентируясь на цветовую гамму и ключевые образы на упаковке», — объяснили важность поставленной задачи представители MacCoffee.
В результате победила концепция агентства Adell Yang&Rubicam, которое предложило «отпустить орлов на волю». Дело в том, что раньше ключевым образом на упаковке MacCoffee был орел, но в этом году компания сменила визуальный образ и упаковку. Новая реклама в аллегоричной форме сообщает о том, что больше не нужно искать орлов на упаковке MacCoffee.
Еще одним информационным посылом рекламного ролика стал анонс акции «Десять тачек за десять пачек». Вот уже третий год подряд компания MacCoffee проводит розыгрыш десяти автомобилей.
Режиссером рекламного ролика стал именитый венгерский мастер рекламного видео Гарбор Херенди, над пост-продакшном работали в студии «2332».
Компания Future Enterprises Pte Ltd, входящая в состав Food Empire Holdings Limited, имеет представительства в 18 странах мира. Выпускает продукты под торговыми марками MacCoffee, MacChocolate, Klassno, Besame, FesAroma, OrienBites, MacCandy, and Kracks, MacFood.
mmr.net.ua, 02.11.07
Светлана Лобода после съемок в рекламе кофе MacCoffee:
— Я давно мечтала сняться в кино. Телереклама — это маленькое кино, где так же нужно внимательно читать сценарий, входить в образ и какое-то время жить этой ролью. А неудачно подобранный образ может даже испортить последующую карьеру, превратить тебя в заложника одной роли. Не хочется запомниться зрителям «лицом» прокладок либо же жидкости для мытья посуды. Поэтому я отвечала «нет» на многие предложения сняться в рекламе. Исключением стал ролик для кофе — предложенная идея соответствовала моему настроению в тот день.