Певица Светлана Лобода на "Радио Маяк"

Певица Светлана Лобода на "Радио Маяк"

АВЕРИН: У нас в гостях очаровательная Светлана Лобода. Здравствуйте, Светлана.

ЛОБОДА: Здравствуйте всем.

АВЕРИН: Рад снова видеть в этой студии.

ЛОБОДА: Ой, так приятно! Я вот слушала и понимаю, что реально так здорово, что в вашей стране есть люди, которые так хорошо знают историю страны. Это очень круто. Есть, чем гордиться!

АВЕРИН: А в вашей стране?

ЛОБОДА: А в нашей стране, наверное, не так много людей, которые знают вообще, мало того, что историю, да и улицы страны, и города. Как-то люди озабочены другими делами. Поэтому они сосредотачивают свое внимание на главном, на истории.

АВЕРИН: А вот, правда, Светлана, если серьезно, у нас по поводу Дня Победы предстоящего есть какие-то дежурные, совершенно официозные и даже, может быть, кого-то раздражающие вещи. Но, в общем, при всем при том, есть такой живой интерес, и память, и какая-никакая забота о ветеранах. И среди молодых, и среди пожилых, и каких угодно людей память об этом событии живет. А что на Украине сейчас по этому поводу происходит?

ЛОБОДА: Будет парад обязательно. Я помню, что в прошлом году, когда проходило «Евровидение» в Москве, мы выходили на улицы и смотрели потрясающее зрелище. Над нами совсем близко пролетали огромные самолеты. Это было очень красиво. У нас, конечно, таких мега-шоу не делают. Но люди выходят на улицу, празднуют каких-то 2-3 часа, выпивают пиво, бросают бутылки под ноги. И, в принципе, на этом празднование заканчивается. Единственное, что может умилять, это в парках огромное количество пенсионеров, которые собираются и танцуют под музыку советского, того времени. Это баян, это всегда огромное количество людей, это бабушки и дедушки, держащиеся за руки. Это всегда очень мило.

АВЕРИН: У нас еще такая традиция, что практически все современные люди, которые работают на эстраде, они под эту дату или, может быть, не только под эту дату, но, в общем, включают в свой репертуар песни военных лет. У вас есть что-нибудь?

ЛОБОДА: Я об этом сейчас подумаю, потому что это хорошая идея, действительно. И мне было бы, наверное, приятно исполнить какую-нибудь сильную песню того времени. Да. Почему нет?

АВЕРИН: Вообще есть песни. Потому что в следующем часе, например, мы продолжаем рубрику такую «Песни войны», и я вновь для себя какие-то штуки открываю. И есть, действительно, очень хорошие песни.

ЛОБОДА: Самая большая их ценность это то, что они очень настоящие. То, что они написаны от души. И настолько искренне, и чисто, и красиво исполняются, что, в принципе, не слышать их, либо слышать и закрываться это практически невозможно.

МИРИМАНОВ: А не было предложений от российской стороны поучаствовать в таких вот концертах?

ЛОБОДА: Пока нет.

МИРИМАНОВ: Наверняка ведь участвуют исполнители со всего Союза, наверное? В этот день. На каких-то площадках приезжают. Не было такого?

ЛОБОДА: В Украине, думаю, будет пара правительственных концертов. В России — нет. В России пока корпоративы.

АВЕРИН: Ага! Переходим к насущному.

ЛОБОДА: Зарабатывание денег.

АВЕРИН: Значит корпоративы все-таки в основном?

ЛОБОДА: Да, все-таки, да.

АВЕРИН: Это тенденция последних двух лет, кризис.

ЛОБОДА: Я думаю, что это просто первый этап. Потому что сейчас в Украине, если раньше все артисты жили за счет корпоративов, то сейчас они живут за счет сольных концертов. Я имею в виду артистов первого эшелона. Потому что сейчас, в принципе, люди уровня богатых людей не так легко расстаются с деньгами, поэтому корпоративов все меньше и меньше в Украине. Поэтому огромное количество сольных концертов по ночным заведениям, также ДК в разных городах, и вот это сейчас востребовано.

АВЕРИН: С другой стороны, это же то, что называется, чес. Я вспоминаю… Что я могу вспоминать? Советские времена. Когда много, действительно, очень много талантливых людей с голосами просто себе посадили на этом деле связки. Когда узлы, когда, в общем, такая безголосость к 40 годам, что называется, это профессиональная болезнь. Очень много тех, кто, действительно, ездил по филармониям.

МИРИМАНОВ: Ну, да. Просто надо выбирать, либо чес и деньги, либо…

ЛОБОДА: Я согласна с вами. Но, знаете, вот я в свое время отработала два года по кабакам с джазовым коллективом. Мы работали по 3 часа. Сипла, жуткое несмыкание. Правильно. Потому что ты себя не щадишь, потому что постоянно работа, ты не досыпаешь, не доедаешь. Плюс ко всему, в это время училась в училище по классу эстрадно-джазовый вокал. Это было очень утомительно. Но я вам скажу честно, что для меня это была большая школа, потому что то количество репертуара, которое я выучила в то время, и ту практику, и то умение каким-то образом все-таки балансировать и такое количество времени петь, я не получила нигде. Потом был мюзикл «Экватор», в котором я работала год. Я была главной солисткой. Но все равно это несравнимо. Потому что когда ты даешь мышцам колоссальную нагрузку, они привыкают. И потом, когда ты просто работаешь на корпоративах 40 минут и не в таком большом напряге, то, в принципе, мышцы справляются.

АВЕРИН: Как отпуск фактически.

ЛОБОДА: Не совсем отпуск. Мы работаем на 300%. Поэтому у нас там и акробатические номера, и все очень динамично. И, честно говоря, каждый раз, выходя со сцены, я сажусь и думаю: «Боже! Есть ли артисты еще, которые так работают, как мы?» У нас команда такая, очень максималисты большие.

АВЕРИН: Но у вас лично и с голосом все хорошо. Я могу сказать как очевидец. У Светланы Лободы с голосом все — тьфу, тьфу!

ЛОБОДА: Дай бог, пусть будет так и дальше.

МИРИМАНОВ: Изучая биографию вашу, наверное, мы все понимаем, что для страны, для России, для Украины самая-самая известность наступила, когда было участие в «ВИА Гра», да? И читая биографию, написано, что из-за недовольства ограничениями продюсеров, приняли решение начать сольную карьеру, уйти из «ВИА Гра»? Что за недовольство?

ЛОБОДА: Все, что пишут, вы не читайте, пожалуйста. Вы лучше спросите, я вам расскажу.

МИРИМАНОВ: Это стандартная формулировка такая?

ЛОБОДА: Дело в том, что, в принципе, люди, которые целенаправленно занимаются своим развитием и знают, что они хотят заниматься сольной карьерой, они не могут ужиться в группе, потому что это невозможно. Потому что в группе есть свои правила, есть главнокомандующий, полководец, то бишь, продюсер, который устанавливает эти правила. Либо ты по их правилам живешь, либо же отклоняешь все это и занимаешься своей работой, выстраиваешь свою структуру. Именно поэтому мое пребывание в группе было совсем недолговечным, это было 4 месяца, по-моему. Я одна из самых вообще короткожителей в этом коллективе.

АВЕРИН: На стажировку зашла, что называется.

ЛОБОДА: Но я вам скажу, что я как раз попала в то время, когда Анна Седакова забеременела и ушла в отпуск декретный, а мы поехали колесить по Азии. И мы за полтора месяца объехали всю Азию. Это Гонконг, Корея, Китай, Индонезия, огромное количество стран, городов. И я вам скажу, что это такой был огромный отпечаток, и опыт, и количество увиденного. Я ни в коем случае не жалею, тем более, что я заполучила такого человека в своей жизни как Костя Меладзе, который всегда меня поддерживает. И до сих пор, даже «демки», которые изначально я делаю и пишу песни, я сначала звоню Косте, показываю ему, а потом с его одобрением запускаю их в эфир. Поэтому я считаю, что ничего ценнее, чем люди-учители, которые в твоей жизни появляются, ничего ценнее в этой жизни нет.

МИРИМАНОВ: А сейчас никакого продюсера, такого наставника нет?

ЛОБОДА: Я шестой год являюсь сама себе продюсером, чему очень рада. Подписываю сама с собой договоры и ставлю себе условия, себя штрафую. В общем, забавляемся.

АВЕРИН: А вот это вот: сама себя штрафую — это интересно.

МИРИМАНОВ: Мне тоже понравилось.

ЛОБОДА: Я объясню, почему. Потому что у нас есть коллектив.

МИРИМАНОВ: Так. Премия — вычеркиваем в этом месяце.

АВЕРИН: И отдаем другим.

ЛОБОДА: У нас есть коллектив из людей, состоящих… которым от 23 до 25 лет. Это молодые, амбициозные ребята, которые порой склонны опаздывать и иногда вести себя не совсем хорошо. Ну, как нехорошо? В коллективе должна быть дисциплина. Устанавливаю ее я. И четко понимаю, что, если сама же ее нарушаю, то обязана перед всеми дать понять, что я такая же, как и они. Поэтому говорю, что сегодня вы имеете право, если опаздываю на концерт, вы имеете право меня оштрафовать. И все с радостью говорят: «Так, с вас шампанское, Светлана Сергеевна!» Мы играем в это. Но я знаю, что в этих шутках есть правда и есть то, что называется, общее дело, семья, в которой все равны.

АВЕРИН: Светлана, от чего вообще зависит вот это вот долгожительство музыкального коллектива? Потому что есть какие-то команды, которые, ну, даже вот те, кого мы видим, с постоянной ротацией. Есть какие-то команды, которые не только те, кто, собственно, уже стоят на сцене, но и музыканты, и костюмеры, какая-то техническая часть, они долгими годами все живут вместе. От чего это зависит в таком сложном бизнесе, психологически сложном, как ваш?

ЛОБОДА: От отношений, от характера людей, которые находятся в коллективе. От их жизненных устоев. От того, как они видят свое будущее. Но, признаюсь вам честно, все люди, все хореографы, которые находились у меня в коллективе, все после ухода хотят петь. И у меня до этого были «Quest Pistols», которые сейчас вот, они работали со мной два года как танцоры. После чего были девчонки, которые…

АВЕРИН: Так это вы научили их петь «Стрекозу»?

ЛОБОДА: Так получилось, так сложилось. После чего были девчонки, которые тоже сейчас у нас попали в коллектив, группа «Армия», которые прекрасно гастролируют по Украине. Я понимаю, что это просто заразительно. Люди, которые работают вместе, которые видят драйв, энергию, подачу, они думают: «Ну, почему нет? Да, о'кей, будем под фанеру работать. Зато как мы танцуем! Как двигаемся!» И, видимо, это такая, как бацилла, которая проникает в мозг человеческий и во весь организм. Они могут отказаться от желания быть на сцене, быть звездами.

АВЕРИН: А я одного не понимаю. Почему публика не может отказаться от того, чтобы слушать…

МИРИМАНОВ: Фонограмму.

АВЕРИН: Явно, очевидно, всегда фонограмма.

ЛОБОДА: Вы знаете, в мире все приходит на круги своя. Поэтому я полагаю, что буквально еще немного пройдет времени, и люди перестанут себя обманывать. Мне всегда смешно это. Потому что все-таки мы можем слушать артистов на CD-проигрывателе дома, либо в машине. Но ты же приходишь на концерт, ты платишь за него деньги. И платишь немаленькие деньги. Для живого общения, безусловно.

АВЕРИН: Для живого общения, как раз, да.

ЛОБОДА: Мало того, что он должен разговаривать, хорошо выглядеть и нести какую-то энергетику, нести какой-то заряд, он должен, он обязан петь, потому что это его профессия. Я думаю, что еще немножко, и мы к этому придем.
МИРИМАНОВ: Есть вопрос. Спрашивают по поводу: «Вы активист борьбы с домашним насилием?» Есть такое?
ЛОБОДА: Есть такое.

МИРИМАНОВ: Это что такое вообще за организация?

ЛОБОДА: Это организация, которая посвящена борьбе с насилием в семье. Мы ее активно пропагандировали, можно так сказать, на «Евровидении» в прошлом году. Я выходила в свет в побоях, в синяках.

МИРИМАНОВ: Это местная или международная организация?

ЛОБОДА: Это международная организация. Мы к ней подключились. Плюс ко всему к нам подключилась еще Патрисия Каас и другие исполнительницы. Есть ссылка на нашем сайте, куда женщины со всего мира могут писать письма. И мы их переправляем в определенные организации, которые помогают им разбираться с проблемами в семье. В тот момент, когда ты понимаешь, что настал тот час, когда ты не можешь справиться с тем, что тебя дома бьет муж пьяный или вот такого рода ситуации, с людьми работают психотерапевты. Также люди, которые помогают финансированием, чтобы человека вылечить. Это в чем нуждается, в принципе, эта семья. Почему это возникло? Потому что огромное количество людей в нашей стране, по крайней мере, женщины, которые, действительно, не могут ничего поделать с тем, что мужчины в силу своей слабости позволяют повышать тон, поднимать руки, избивать. И, таким образом себя…

АВЕРИН: Светлана, а это личная история? Почему?

ЛОБОДА: Это одна из личных историй. Да. И история моей близкой очень подруги. Она меня страшно зацепила и я подумала, что….

АВЕРИН: Это не где-то там, а это действительно настолько близко?

МИРИМАНОВ: А к частному?

ЛОБОДА: Я вам скажу честно, что буквально еще вот почему на «Евровидении» мы решили это сделать, потому что за месяц до этого момента я встретила мне очень близкого человека, девчонку, которую знаю уже лет 18. Она шла по улице, а я ехала на машине. Я крикнула, она повернула голову и решила от меня бежать. Я не поняла, в чем дело. Она была в очках. А потом я поняла, что она избита жутко. И оказалось, что она избита своим мужем, который пришел неадекватный домой, начал ее ревновать и избивать. У нее гематома была на голове. И она уже на протяжении трех недель сидела дома, и только вот вышла. Безумно красивая девчонка. У нее был перебит нос. Вот. И она говорит: «Я боюсь, что с моим прошлым модельного агентства можно закончить, потому что лицо изувечено немного». Вот так.

АВЕРИН: Ужас какой!

ЛОБОДА: И именно поэтому я подумала, что все-таки будет правильно сакцентировать на этом внимание и помочь людям разбираться и включать мозг иногда.

МИРИМАНОВ: Но это больше такая юридическая сторона вопроса. Потому что можно же подавать в суды и так далее. Вы как-то взаимодействуете? Или просто организация такая….

ЛОБОДА: Можно подавать в суды. Расскажу вам. Я просто очень вникала в эту проблему. В большей степени женщины, которые страдают таким образом, они боятся кому-либо говорить, потому что они понимают, что неизбежен исход: муж уже очень долгое время пьет, он поднимает руки регулярно; это уже становится привычкой; и, в принципе, какой-то смысл об этом говорить, ну, они уже не видят, и ни не видят выхода из положения. Они думают: «Ну, вот уже доживем уже как-то. Может быть, завтра будет легче». А завтра — раз, и убил случайно. Вот такое тоже происходит. Поэтому вот за эту борьбу мы и боремся.

МИРИМАНОВ: У нас есть звонок телефонный. Иван, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день, Владимир. Добрый день, Дмитрий. И добрый день, Светлана.

МИРИМАНОВ: Слушаем, здравствуйте.

ЛОБОДА: Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Я к вам дозвонился из Псковской области. Светлана, у меня будет к вам три вопроса. Вопрос № 1. Вы можете определить формулу своего успеха? Следующий вопрос: какие главные качества своего характера вы могли бы назвать? И третий вопрос: все ли сбылось у вас в жизни, в творчестве, о чем вы мечтали? Желаю вам здоровья, счастья и дальнейших творческих успехов. Спасибо. До свидания.

ЛОБОДА: Спасибо огромное и вам.

АВЕРИН: Есть поклонники в России, Светлана.

ЛОБОДА: Еще и немало, я вам скажу. Итак, формула успеха — это сумасшедшее желание и большой трудоголизм, не только меня, а всей моей команды. Что касается, что сделано и чего хотелось бы. Вы знаете, у меня есть дома холодильник, наверное, как у каждого из нас. И на нем висят маленькие бумажки, где я всегда пишу свои желания. Желания на ближайшее будущее. Есть одно большое, глобальное желание, которое закрыто. Его никто, кроме меня, не видит. Но я знаю, что все в этом мире возможно только в том случае, если ты открыт, если ты любишь людей, если ты веришь в то, что кто-то тебя хранит и направляет. И если ты очень много работаешь над собой. Вот. Поэтому я полагаю, что, если в твой жизни есть мечта, которая тебе кажется, что она совсем неосуществима, забудьте так думать и думайте иначе. Тогда у вас все получится.

МИРИМАНОВ: Материализация.

ЛОБОДА: Безусловно.

МИРИМАНОВ: Обычно на холодильнике висит другая табличка: «Не жрать!»

ЛОБОДА: Мне не грозит.

АВЕРИН: Это не тот случай. Но по поводу «Не жрать!» Во-первых, уже есть вопросы у нас про песню, которая прозвучала «Жить легко». Во-вторых, я сейчас как раз в процессе просмотра видеоклипа, где Светлана прибавила себе килограмм 100, по-моему, как минимум.

ЛОБОДА: Да, 120. Ой, это удивительная история. У меня есть мой режиссер, который снимает все мои клипы, Алан Бадоев, который работает. Это первый режиссер у нас в Украине, который работал со многими русскими исполнителями, в том числе и с Аллой Борисовной Пугачевой. Только что отснял клип Филиппу Киркорову. И, вы знаете, у него всегда очень интересные, неординарные идеи. Он пришел ко мне, и после «Евровидения» у нас был какой-то период времени, полгода, когда я ничего не снимала, потому что огромное количество концертов, нужно было их все отработать. И не было просто физически времени. И Алан говорит: «Света, мы каждый раз что-нибудь эдакое отчубучиваем. Но сейчас нужно придумать что-то такое!»

АВЕРИН: Бомбу!

ЛОБОДА: Бомбу, да. И он говорит: «И я это уже придумал». Я говорю: «Стоп, Алан. Так, сосредоточься. Давай, рассказывай, начинай». — А он говорит: «Ты будешь толстухой». — Я говорю: «Я, Алан? Ты помнишь мой имидж? Ты помнишь наш стиль? Что мы вообще в люди несем?» — А Алан говорит: «Ты знаешь, я придумал офигенную тему. Значит, ты расстроена после «Евровидения, ты сидишь дома и много ешь. И ты ешь настолько много, что буквально через какое-то время тебя уже не узнать. Ты — огромная толстушка!» — Я говорю: «Как мы это сделаем?» — Он говорит: «Я уже нашел команду людей, которые работают в Москве. Они сделают тебе слепок лица». Буквально через 4 дня я поехала на то, чтобы сделать слепок лица. И это удивительно страшная процедура, которая очень проблематична была для меня, потому что на меня накладывался гипс. Это все происходило на протяжении шести часов. На пятый час этот гипс начал сжимать мне мозг. А в это время были закрыты глаза, нос, уши. Буквально два отверстия для того, чтобы дышать. Ничего невозможно было говорить. Ну, в общем, удивительно страшно. Но, тем не менее, есть результат.

АВЕРИН: Искусство требует.

ЛОБОДА: Искусство требует.

АВЕРИН: Ну, вот на данный момент 1001 тысяча 600 просмотров.

МИРИМАНОВ: 601.

АВЕРИН: 601 уже.

ЛОБОДА: Это вы видите только одну ссылку. А есть еще в контакте и так далее. Там огромное количество просмотров.

АВЕРИН: Нет, ну, правда. Роскошная работа. И совершенно неожиданная.

ЛОБОДА: Неожиданная была для всех. И в Украине это целый бум, потому что настолько провокационный, всегда эпатажный у нас имидж и имидж красивой, якобы, женщины.

АВЕРИН: Что значит «якобы»?

ЛОБОДА: Бывает все по-разному. Бывает по-разному. Вот. Которая всегда очень провокационно выглядит. И тут, на тебе! Такая штука! Мама когда моя увидела, она говорит: «Я не могла в это поверить. Только глаза остались. А как же это возможно?» — Я говорю: «Мама, мучились страшно. Борода отклеивалась, но пришлось потерпеть».

АВЕРИН: Всякий раз, когда встречаемся, думаю, что ж так время-то пролетает!

ЛОБОДА: Ничего. Это для того, чтобы еще раз вернуться. Еще раз и еще раз.

АВЕРИН: Действительно. Еще раз и еще раз. Но вопросы касаются, естественно, и «Евровидения», в том числе. Я не знаю, слухи или, действительно, декорации. Пришлось пожертвовать своей квартирой для того, чтобы…

ЛОБОДА: Правда. Была эта история, конечно.

АВЕРИН: Оп-а!

ЛОБОДА: Через три месяца я ее выплатила. Пришлось пожертвовать, потому что в тот момент наше правительство не соизволило помочь нам ехать на «Евровидение» и ни копейки денег не выделило. И, учитывая то, что мы максималисты и очень хотели это сделать ярко и красочно, мы обязаны были заказывать декорации. Мы их делали в Гонконге. Их перевозили, растамаживали в России. Это была такая головная боль для всех нас! Но, тем не менее, мы это сделали. Вот. Мы очень гордимся собой. Была заложена моя квартира. Но я была уверена, что как бы там ни сложилась вообще ситуация общая, что она будет выкуплена через какое-то время. Так и произошло.

МИРИМАНОВ: Спрашивают, куда делись декорации? Куда подевались?

ЛОБОДА: В гараже у папы стоят. По ним белки прыгают.

АВЕРИН: А вот если говорить вообще о музыкальном конкурсе, особенно о «Евровидении». Когда певец выходит туда, вот вы туда пошли — сверхзадача, как в спорте, победить? Или все-таки в искусстве какие-то другие мотивы включаются, другие резоны?

ЛОБОДА: Круто выступить?

МИРИМАНОВ: Взять 8 октав?

ЛОБОДА: Нет, нет. Взять реванш? Взять самую высокую точку. То есть, быть самым кульминационным пятном в этой программе. Я думаю, что Украине в прошлом году это удалось. Потому что, безусловно, для амбициозных людей очень важно место. И, признаюсь вам честно, то, как голосовала и пресса, и в России, и во всей Европе, мы были в тройке лидеров. Мы были убеждены, что в тройке лидеров мы и останемся. Но в силу каких-то обстоятельств, наверное, и политической истории нам это не удалось. Но, вы знаете, мы такую получили огромную а) поддержку страны после, б) огромный резонанс по выступлениям, по успеваемости, по занятости, по знакомству. И сейчас в России очень удобно с этим. Вот мы буквально недавно с Филиппом Киркоровым говорили. И он говорит: «Да мы в свое время тоже занимали такие позиции! Вспомни Аллу Борисовну, которая заняла 14-ое место. А в тот момент эта артистка была на огромном пике. Как было тяжело ей! Что там уже про нас говорить?» Но, тем не менее, я имею возможность общаться с такими людьми. И сейчас они знают, кто я и что я. И это большой плюс мой.

АВЕРИН: Ну, вот когда мы в прошлый раз встречались, так разговор шел о том, что на российскую сцену, в общем, никто с распростертыми объятиями не принимает.

ЛОБОДА: В любой стране так.

АВРИН: Да?

ЛОБОДА: В любой стране так.

АВЕРИН: Вот после «Евровидения», может быть, сейчас, стало проще?

ЛОБОДА: Корпоративы. Пошли корпоративы, где я зарабатываю деньги.

АВЕРИН: Ну, и, соответственно, люди узнают так или иначе?

ЛОБОДА: Безусловно, конечно, да.

МИРИМАНОВ: Но есть информационный повод.

ЛОБОДА: Есть узнаваемость, да.

МИРИМАНОВ: Который можно уже раскрутить, как узнаваемый.

ЛОБОДА: Мы приезжаем каждый раз в Москву, и у нас бывает огромное количество съемок. И мы ходим на радиостанции, вот к вам приходим часто.

АВЕРИН: А если говорить, скажем, про Европу?

ЛОБОДА: Что касается Европы? Вот буквально недавно отработали 4 концерта в Лондоне. Кассовые концерты по клубам.

АВЕРИН: Хорошо, успели вернуться до облака!

ЛОБОДА: После «Евровидения». Успела вернуться, да. Как раз месяц закончился, и все сейчас стабилизировалось. Поэтому вовремя приехала. А что касается Европы? Нужно этим заниматься. Нужна команда людей, которая будет там протежировать и пропихивать. Нужно финансирование, как в любой стране, как в любом бизнесе.

МИРИМАНОВ: А есть такая цель? Нужно вообще? А зачем нужно?

ЛОБОДА: Россия нужна.

МИРИМАНОВ: А Европа?

ЛОБОДА: Россия близка очень по духу, по характеру.

МИРИМАНОВ: А нужна, потому что тут больше корпоративов, больше покупают? Или больше …

ЛОБОДА: Это новый рынок. Это интересный рынок. Все, что можно было сделать в Украине, я уже сделала. И мне уже скучно находиться там. Я работаю концерты.

МИРИМАНОВ: Осваиваем новые горизонты.

ЛОБОДА: Осваиваем новые горизонты. Это интересно. Конечно.

АВЕРИН: Ой, ну что? Дай бог, чтобы случилось, чтобы были еще информационные поводы и нам встретиться и в этой студии, и за пределами. И, может быть, на концерте, уже очень хочется, на самом деле, повстречаться.

ЛОБОДА: С удовольствием. Как раз буквально пару дней назад мы получили премию «Событие года». Забыли об этом поговорить. В «Лужниках». Ну, это тоже, я думаю, что определенный шаг. И мне кажется, что, как бы там ни было, все равно Россия оценивает людей, которые стремятся, которые хотят и которые желают побеждать.

АВЕРИН: Мы — это точно. В общем, желаю нам, себе встречи еще в разных форматах. Спасибо огромное.

ЛОБОДА: Спасибо за настроение. И вам удачи.

radiomayak.ru, 19.04.10

12:50
89
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...