Анна Седокова: Я не разлучница!
Беременная экс-солистка «ВИА Гры» дала эксклюзивное интервью «Комсомольской правде»
В феврале всенародно любимую группу «ВИА Гра» покинула ее солистка Аня Седокова. Слухов вокруг ее ухода было предостаточно. Больше всего писали об Аниной беременности и романе с капитаном киевского «Динамо» Валентином Белькевичем. Наконец девушка решила сама поставить все точки над «i» и дала откровенное интервью «Комсомолке».
— Почему вы так неожиданно покинули коллектив?
— Я долго думала, прежде чем уйти. Этот шаг — шаг в неизвестность, шаг в никуда. Но мне пришлось сделать выбор между работой и любовью, без которой не можешь жить. Никогда не думала, что придется делать его так быстро. Но ведь не меня первую любовь толкнула на сумасшедший поступок.
— Вы ушли сами или вас ушли?
— Я просто опередила продюсеров «ВИА Гры». Кастинг, на котором отобрали Светлану Лободу, Дмитрий Костюк проводил еще зимой, значит, он еще тогда планировал кого-то убрать, хотя всем рассказывал, что идет отбор для нового проекта.
— Но ведь у вас с продюсерами были прекрасные отношения! Что же их испортило?
— Может быть, люди прекратили притворяться, хотя в это не хочется верить. Ну ладно Дмитрий Костюк, но я не понимаю, почему так изменился Константин Меладзе, которому я верила всей душой! У нас не было скандалов. Может, продюсерам трудно смириться с личной жизнью каждой из нас.
— Вот мы и подошли к слухам о вашей беременности. Как обстоят дела на самом деле?
— Думаю, читательницы «Комсомолки» поймут меня, если я не буду отвечать на этот вопрос. Да, я очень хочу быть мамой. Но это настолько сокровенно… Я не имею права отвечать на этот вопрос хотя бы потому, что в этом деле замешаны сразу три человека (тут мы очень удивились. — Ред). Это все. Считайте, что я ответила на ваш вопрос.
— А как насчет слухов о вашем романе с Валентином Белькевичем?
— Да, я уже поняла, что лучше признаться. Я действительно встречаюсь и собираюсь выйти замуж за замечательного человека Валентина Белькевича. Каждая женщина заслуживает большой любви и маленького семейного счастья, и я не исключение. Когда ты встречаешь человека, который может тебе это дать, но из тридцати дней можешь видеть его лишь пять, ты понимаешь: нужно что-то изменить. У нас настоящая чистая любовь. Поэтому меня очень обижают слухи о мифической жене Валентина. Нет у него никакой жены и нет детей. Если мы поженимся, у него это будет первый брак. Я вам так подробно это рассказываю, чтобы вы всему миру сообщили, что никакая я не разлучница.
— А где и когда вы с Валентином познакомились?
— Это произошло больше чем полгода назад. Но за это время если месяц виделись, то хорошо.
То он на сборах, то я на гастролях — никакой личной жизни. Познакомились мы в салоне красоты — у нас один парикмахер, который для меня и для Валика еще и добрый друг. Он нас и представил друг другу. На самом деле мы знакомы уже несколько лет, но общаться стали лишь во время нашей третьей встречи. Позже Валик признался, что я нравилась ему с первого дня знакомства, но он очень скромный человек и стеснялся пригласить меня на свидание. Когда мы разговорились, я вдруг почувствовала, что абсолютно счастлива. Но если бы в тот момент кто-то сказал мне, что через полгода я ради этого человека уйду из группы, я решила бы, что он сумасшедший. Для меня и для мамы этот поступок до сих пор шок.
— А с девочками расставаться жаль? Какие у вас отношения с Верой и Надей?
— Очень хорошие. Девочек я люблю и искренне желаю, чтобы «ВИА Гра» жила долго и счастливо.
Знаете, что мне очень обидно? Когда я уходила, я пообещала продюсерам не давать громких интервью. Взамен я просила их не давать комментариев по поводу моей личной жизни и позволить мне поехать вместе с девочками в Москву на вручение премии Муз-ТВ. Мы вместе шли к этой премии целый год. Продюсеры мне сказали — хорошо! А на днях, когда я поинтересовалась, что там с премией, мне сказали: для этого коллектива ты никто и на премию поедет тот человек, который сегодня работает.
— После нескольких лет непрерывных гастролей вдруг никуда не нужно торопиться. Тяжело менять образ жизни?
— Очень. Хотя я уже несколько месяцев просто наслаждаюсь отдыхом. Вы знаете, что такое гастроли? Жизнь артистов — это не только лимузины, дорогие рестораны и номера «люкс». Гастроли — это ранние самолеты, хронический недосып, каждую ночь новая подушка, номера с тараканами, еда не та, что ты любишь. Последнее время я так устала, что, едва присев, сразу начинала клевать носом.
Хороший гастрольный график есть у тех артистов, кто имеет кучу денег и работает себе в удовольствие. А у нас чуть ли не каждый день концерт. Артисты очень мужественные люди. Хотя мы хорошо за это получали. Купить роскошные апартаменты не могли, но могли снимать хорошую квартиру. Большая часть гонораров у нас уходила на внешний вид. Солистка «ВИА Гры» не имеет права плохо выглядеть — салон красоты, фитнес-центр, дорогая одежда — все это приличная статья расходов, которую мы покрывали из собственных гонораров.
Уйдет ли Анна со сцены?
— Это невозможно, я просто не имею права подвести своих поклонников. Вы бы видели, какие письма они мне пишут в Интернете: «Аня, мы с тобой», «На год для нас «ВИА Гра» умерла». Я не могу обмануть их и на сцену вернусь обязательно. Думаю, очень скоро я вас удивлю новым проектом. И пусть мои бывшие продюсеры знают: меня нельзя стереть, хотя им, наверное, очень хотелось бы, чтобы я просто испарилась.
kp.ru, 03.06.04