Вера Брежнева: В шоу-бизнесе у меня друзей нет!

Вера Брежнева: В шоу-бизнесе у меня друзей нет!

Экс-солистка группы «ВИА Гра» — о семье, себе и о том, как она очутилась в «Южном Бутове»

Всенародную популярность Вера получила в группе «ВИА Гра»

С женщинами трудно, чего там. Другой мир… С красивыми женщинами еще сложнее… Короче говоря, на интервью с Верой Брежневой я настраивался особо. Предстояло, видимо, прорваться через бастионы жеманства при помощи мощной артподготовки из комплиментов и похвал. Да и разведданные о блондинках ничего утешающего не сообщали… Атака, впрочем, захлебнулась, не начавшись. Вера, которой приходится курсировать между Киевом и Москвой, как раз находилась в пограничном состоянии отъезжающей. Через пару часов ее ждал поезд, у порога кафе, где ее пытали телевизионщики, ждал я, а день, наполненный съемками и записями, уже подходил к концу. Так что времени на неторопливую походку, томные разговоры, дежурные комплименты и прочую ерунду у певицы просто не было. Отбившись от телевизионщиков, Вера перепрыгнула за мой столик:

— Спрашивай! Только быстро, ладно?

— Нет, я быстро не могу...

— Хорошо, тогда я буду быстро отвечать, — нашлась Вера.

Вера Брежнева, прославившаяся как солистка группы «ВИА Гра», некоторое время назад начала сольную карьеру и «атаковала» ТВ. Она вела шоу «Магия десяти», сейчас вошла в труппу актеров программы «Южное Бутово», а еще погостила в нескольких топовых передачах (по сегодняшним временам — это высшее телепризнание), включая культовый «Прожекторперисхилтон»! Значит ли это, что мы теряем певицу Веру Брежневу и приобретаем телезвезду? Чего гадать? У Веры и спросим!

Тем более что сама она как-то сразу перешла на ты, да и вообще оказалась человеком открытым и радушным.

Блондинки — люди светлые

— С дебютом в «Южном Бутове»! Мне кажется, здорово получилось, — это я не с комплимента начал. Мне правда понравилось.

— Спасибо, я комфортно чувствую себя в этой программе. Но тут и удивляться нечего — что может быть приятнее, чем работать с молодыми, талантливыми и юморными людьми? Для меня, конечно, эти импровизации — новый опыт, но веселый и интересный.

— А на «Прожекторперисхилтон» в качестве гостьи не страшно было идти?

— Не страшно. Может, это чисто женское ощущение, но когда ты идешь к мужчине, то уже рассчитываешь на его поддержку. Все-таки мы, женщины, существа слабые. А там были сразу четверо мужчин, которые могли, если что, меня подстраховать и поддержать. Так что ничего не боялась. Хотя понятно — программа мужская, новостная… И присутствие там девушки, да еще и блондинки, могло вызвать неоднозначную реакцию… Но все здорово прошло!

— Как ты относишься к стереотипам о блондинках?

— С юмором. Иногда очень приятно «включить блондинку». Становишься дамой из анекдотов, и все в мире становится легко и просто. Это может здорово выручить в нашем мире (смеется). Хотя те, кто меня хорошо знает, с мнением о блондинках могут поспорить. Не поверишь, но цвет волос не всегда объективно показывает «внутренности» человека и соответственно его способности.

— То есть «перекраситься, чтобы выглядеть умнее» — это не для тебя?

— (Смеется.) Со светлым цветом волос я и чувствую себя светлее, позитивнее. Не знаю, чего уж там себе люди о блондинках надумывают, но для меня это люди светлые и открытые. Вот, кстати, Сергей Светлаков — блондин, и что? Хотя он мужчина, а это многое меняет..

— Однажды ты стала жертвой программы «Розыгрыш». И очень достойно себя вела (по сюжету юные поклонницы Веры раскрасили чужой автомобиль, думая, что это машина Брежневой. Пострадавшая устроила Вере скандал, а детей хотели забрать в милицию. Вера отбивалась от наглой дамы и отчаянно защищала детей от стражей порядка. — Ред.).

— Ой, это был такой адреналин! Вспоминаю. До сих пор пробирает!

— Это все-таки не подстава — розыгрыши?

— Нет, что ты! Спроси, там же много наших было — и Надя Грановская, и Альбина Джанабаева, и Дмитрий Костюк… Я шла с репетиции, собиралась в спортзал. Устала. Мыслей никаких, я даже вокруг себя ничего не видела. Хотя и считаю себя человеком наблюдательным, даже на микрофоны и камеры не обратила внимания — мне потом рассказали, что они были вокруг развешаны. Снимали со всех сторон! А я-то говорила — меня разыграть невозможно! Но все равно попалась.

— С трудом держала себя в руках, когда тебе хамить начали?

— Как эта девушка, актриса, меня доводила! Стою, думаю, как на нее реагировать, она же ненормальная… Но поругалась, конечно, кто такое выдержит? Ты уже навстречу идешь, компромисс ищешь, а она только больше распаляется. Ну и слово нехорошее сказала, и жесты делала неоднозначные… Можно было просто, конечно, отпихнуть ее, психануть и уйти, но я отчасти чувствовала себя виноватой. Все-таки люди ради меня это сделали. Ну а детей не дать в обиду — святое дело.

— Не обиделась на розыгрыш?

— Нет! Даже приятно было. И на себя со стороны иногда посмотреть полезно. Я все-таки стараюсь совершенствоваться, работать над своим внутренним миром, и это был хороший урок. Но самое приятное, впоследствии, что мне не стыдно за себя в той ситуации.

— От человека успешного и красивого ждешь подспудно «задирания носа», посматривания свысока… Как-то у тебя туго с этим...

— Наверное, не мое это… Спасибо родителям, их работа. Я жила в маленьком провинциальном городе, родители работали на заводе, все там друг друга знали. Одна большая каша, в которой варились все.

Если ты совершал какой-нибудь неправильный поступок, весь город уже в курсе. Да и не с чего нос было задирать (смеется).

— Но после «маленького провинциального города» ты попала в жесткий мир шоу-бизнеса...

— И тут повезло, у меня были строгие «контролеры» — мои продюсеры Константин Меладзе и Дмитрий Костюк. Они ненавязчиво так установили границы, за которые нежелательно выходить. Как человек ты одно, а как артист имеешь дополнительные обязательства. Мне сразу объяснили, что у артиста тоже должны быть человеческие качества. И желательно, чтобы хорошие (смеется).

— То есть от понтов ты застрахована?

— (Смеется.) Думаю, да. Константин всегда говорил, что пафос — это не показатель уровня популярности, а знак того, что в тебе чего-то не хватает… Видимо, мне все хорошо объяснили тогда… Да думать о лишнем некогда было, мы работали, и просто так ничего не давалось. Ты знаешь, чего тебе стоил каждый твой шаг наверх, от чего приходилось отказываться, на что приходилось идти ради успеха. И когда ты думаешь не только о себе, но и о большой семье, и как ищешь компромиссы с другими — на всякую ерунду просто нет времени.

— Семья, друзья?

— Ну конечно! Всегда есть люди, которые покажут, что на самом деле важно (смеется). Я всегда жила в большой семье, и сейчас у меня большая семья.

Возвращаюсь домой и забываю, кто я и что я. Становлюсь обычным человеком, которому нужно отвести ребенка в школу, купить ей пенал, ручки...

— Представляю себе реакцию продавцов!

— Есть такое. Даже дико немного. Выбираю карандаши какие-то, тетрадки, деньги готовлю. Вся в себе, в своих заботах, хлопотах. А продавцы смотрят широко открытыми глазами, для них это просто нереально. Стоит человек из телевизора. Правда, за покупками я хожу в невзрачной одежде и без макияжа, так что могут и не узнать.

— Да ладно!

— Ну да. Чаще все-таки узнают… Повела первого сентября ребенка в школу. Кто-то подходит — с вами можно сфотографироваться? А я понять не могу, почему ко мне? Я вообще на другой волне — школьный вальс, цветы, бантики...

— Раздражает внимание?

— Не-а… Это приятная часть моей работы… Только вот на работе я не 24 часа в сутки, поэтому порой не готова к повышенному вниманию.

«ВИА Гра» — имя нарицательное

Всенародную популярность Вера получила в группе «ВИА Гра»

— Как же ты с такими взглядами уживаешься с коллегами по шоу-бизнесу?

— Честно говоря, с теми, у кого «другие взгляды», даже мне тяжело общаться...

— На гламурную жизнь время остается?

— Я ее не приветствую, но иногда приходится посещать некоторые мероприятия. Это часть работы. Хотя как подумаешь, что надо куда-то идти… Честно, я бы предпочла провести вечер с семьей. Я больше домашний человек.

— Группа «ВИА Гра» по количеству шуток и издевательств на первом месте, наверное, в истории нашего шоу-бизнеса...

— И не только по шуткам! Она просто лучшая! А к шуткам над нами я тоже с юмором отношусь. Но «ВИА Гра» для меня очень важная часть жизни. Обидно, конечно, когда нас называли разными словами… Но для нас это было дополнительным стимулом работать, показать что-то еще.

— А кому надо что-то доказывать?

— Всем. Чтобы люди пришли на концерт, получили удовольствие и поняли, что мы работаем и выкладываемся на все сто. И коллеги это видят. Для меня это важно. В принципе мы с трудом, но искоренили обидные шутки. Другой вопрос, что, как и блондинки, «ВИА Гра» стала именем нарицательным.

— Не обижаешься, когда говорят экс-«ВИА Гра»?

— Ни в коем случае! Я еще и экс-ученица 141-й школы...

— Отношения с другими участницами поддерживаешь? Говорят же, что женской дружбы не бывает.

— Я действительно не могу сказать, что дружу с кем-то из шоу-бизнеса. Но это скорее потому, что живу в Киеве, а почти все представители этой сферы в Москве и Питере. А приятельские отношения со многими. Надеюсь, мы испытываем друг к другу искреннюю симпатию. Из «ВИА Гра» самые теплые отношения с Альбиной. Еще с недавнего времени возобновили общение с Надей. А женская дружба… У меня есть подруги, и мне совсем не хотелось бы в них разочароваться. Женская дружба, как и все остальные человеческие отношения, зависит от двух людей. Пока мы дорожим друг другом, доверяем, будет и дружба. Просто есть люди, которые обожглись, когда-то в чем-то ошиблись или получили хороший урок. И не исключено, что человек сам виноват. В детстве я с подружками поругалась, но сама была виновата в ссоре… Но это уже с возрастом понимаешь, а тогда только мальчики в голове, больше ничего. И очень тяжело, когда у одной подружки есть мальчик, у другой нет. Одна у другой отбила кого-то — на этом женская дружба и заканчивается. Но, с другой сто
роны, это родителей не выбирают, а друзей и мужа можно и выбрать.

— Ага, чтобы потом про тебя и мужа писали в газетах всякую чушь...

— Это да… Тяжелее всего близким и родным. Они открывают газеты, читают этот бред… Они же знают меня, а с другой стороны — вот оно, черным по белому… Тут же мне названивают, переспрашивают. Две мои подруги из Днепропетровска пишут, звонят постоянно: Вера, что, правда? Постоянно приходится что-то объяснять. Но, если честно, у меня уже выработался некий иммунитет. И мама уже старается не принимать все близко к сердцу. Но все новости знает. Обычно все так происходит, она звонит мне: папа прочитал в газете… Или папе на работе сказали… Про меня все все знают. Конечно, можно посмеяться, если шутка невинная. Но, если там идут оскорбления в мой адрес или в адрес моих родных, — это, мягко говоря, неприятно. И ведь понимают, что ты ничего не можешь сделать — начнешь оправдываться, значит, вроде как виноват.

Ладно, пусть сплетничают. Все равно всех убедить в том, что ты хорошая или что-либо иначе, невозможно...

— А дочка как реагирует?

— Дочка, к счастью, не читает этих газет, ей это все не нужно. Бывает, конечно, спросит о чем-нибудь, если ей в школе что-то скажут. Но редко.

— Сколько ей лет?

— Восемь.

— Школа какая-нибудь навороченная?

— Обычный государственный лицей. Но мне там очень нравится. Прежде всего потому, что относятся хорошо к ребенку. И родительский комитет хороший, и классный руководитель. Сплетен нет, и Соню это не касается. Она понимает, что ее мама известна. Иногда где-нибудь находимся, я отхожу, а люди при ней шепчутся — это же Вера Брежнева! Ее саму спрашивают: «Твоя мама Вера Брежнева?» Мы с Соней договорились, что она говорит «нет».

— Вера, ты тут проговорилась, что ждешь пополнения в семействе… Дочка уже готовится стать старшей?

— Это правда, и мы действительно обе к этому событию готовимся. Только давай я больше об этом не буду говорить, ладно?

— У тебя здорово получалось вести «Магию десяти». Ты из певицы превращаешься в телеведущую?

— Пока нет. Я немного поварилась в этой кухне, но сольная карьера для меня важнее. Мне комфортно на сцене, а проекты — просто расширение сферы деятельности. Надо же развиваться...

— На Украине уровень политической активности просто зашкаливает. Ты в какой партии?

— (Смеется.) Ни в какой. Я абсолютно аполитичный человек. Я реально смотрю на вещи — ну куда мне в политику? Ну буду сидеть в Раде. И что? Все как один скажут — ну вот, посадили красивую девушку для мебели! Сто процентов! Будь я хоть семи пядей во лбу, так будут говорить! И потом, это не мое. Есть люди, которые рождены быть политиками, пускай этим и занимаются. Хотя в последнее время, где шоу, где политика — даже я не понимаю… Но там свои шоумены, шоувумены, а у нас свои.
 
kp.ru, 08.10.09

На собрания в школу к дочке Соне Вера ходит сама

В шоу «Ледниковый период» Вера Брежнева танцевала с Вазгеном Азрояном

07:55
224
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...