Я покинула группу "Виа Гра" на пятом месяце беременности
Экс-«ВИА ГРА» Ольга Романовская, которая с недавних пор живет в элитном поселке под Одессой «Совиньен», рассказала почему она ушла от Меладзе, куда тратила гонорары и когда она начнет сольную карьеру.
ИЗ ОДЕССЫ В «ВИА ГРУ»
С 6 до 12 лет училась в Одесской школе № 26 по ул. Старопортофранковской. В 2004 году стала «Мисс Коблево». В 2005 году прошла кастинг в группу «ВИА ГРА». С конца 2005 года по 2007 выступала с концертами. 16 апреля 2007 года заявила о своей беременности и уходе из группы.
Сменила фамилию Корягина на Романовскую. Мечтает о карьере сольной певицы. 1 сентября 2007 года родила сына Максима. Рост 56 см вес 4 140 кг.
В июне 2007 года на 8 месяце беременности записала и сняла первый сольный клип «Колыбельная». По сюжету клипа, она в образе женщины-богини поет песню своему еще не родившемуся ребенку, а рядом с ней находится мужчина-мечта. Первоначально столь романтичное видео хотели снимать в Крыму на природе, но, учитывая интересное положение певицы, не стали рисковать ситуацией и решили основную часть клипа построить на компьютерной графике.
— Оля, скажи, тяжело тебе было попасть в группу «ВИА ГРА», тем более на пике ее популярности, наверное, конкурс был огромный?
— Ну, я просто решила попробовать свои силы, ведь вокалом занимаюсь с 8 лет. И когда в конце 2005 года услышала о кастинге, уверенности было тогда хоть отбавляй. Хотя мой родной Николаев был предпоследним городом, куда приехала отборочная комиссия. А в тройку финалистов вышло три города: Одесса, Николаев и Донецк. Конечно, я была без ума от счастья, когда удача улыбнулась именно мне. Для меня это была большая победа, ведь я тогда работала в модельном агентстве в Николаеве.
— А сколько времени ты всего провела в группе?
— Фактически, если сложить и обучение, которое длилось где-то полгода, и плюс год самой концертной работы, то вот и получается, что в «ВИА ГРЕ» я была полтора года. Да, это было незабываемое время....
— Говорят, что девушкам из группы продюсеры запрещали заводить семью, рожать детей...
— Нет, когда я там работала, то никто никаких запретов на рождение ребенка не устанавливал. Это, может, сейчас что-то изменилось. Я не знаю. Просто помню, что Костя Меладзе был очень недоволен, когда я ему пришла и сказала, что ухожу из состава. Шутка ли, концертный график, гастроли, билеты проданы наперед, а тут я ухожу.
— Говорят, что у тебя были самые большие декретные отпускные — 10 000 долларов? Надежде Грановской заплатили всего 2000, а Ане Седоковой — 5 тысяч, это правда?
— Это вранье. Константин Меладзе мне таких денег и не давал, и девчонкам тоже.
— Оля, скажи, у тебя были большие гонорары, как ты их тратила?
— Денег платили достаточно, чтобы жить безбедно. Сумму я не могу назвать, это все еще коммерческая тайна. А вообще я транжира. Не люблю копить деньги. Я их тратила на салоны, модную одежду, такси, рестораны. Хотя, если бы я задалась целью, могла бы накопить себе на автомобиль. Но для нас тогда главное была одежда. Ведь солистка «ВИА ГРЫ» не могла одеваться плохо. А сколько денег уходило на репетиторов, спортзалы? Ужас! Но это были приятные траты с пользой для дела.
— Где с будущим мужем познакомилась?
— Да в Киеве. Друзья познакомили с одесским предпринимателем, неким Андреем Романовским. Первые две встречи мы просто кивали друг другу, а вот на третьей уже поняли, что будем вместе. Любовь с первого взгляда. И очень скоро сыграли свадьбу. Я вообще до сих пор не могу понять, как все быстро изменилось у меня в жизни. Вообще я планировала в группе «ВИА ГРА» проработать не менее 10 лет. А получилось, каких-то полтора года.
— Хочется обратно в группу?
— Я же их подвела своим уходом. Я это чувствую, надеюсь на то, что они не таят на меня зла. С моей стороны у меня нет к ним претензий. Мне очень было больно покидать группу, но в тот момент я уже находилась на пятом месяце беременности. Скрывать живот было уже просто невозможно. Да и Андрей настаивал, переживал за меня и будущего ребенка.
— Слышала, что новую песню ты недавно записала, да и клип появился, кажется, «Колыбельная»?
— Это был просто душевный порыв. Я ходила и напевала эту мелодию своему малышу. Композиция получилась настолько красивой, что захотелось, чтобы ее услышали и другие. На восьмом месяце беременности мой преподаватель по вокалу предложила спеть песню для малыша и снять клип. Я с радостью согласилась.
— Дорогое удовольствие снимать клипы? Какую сумму пришлось заплатить?
— Уровень Семена Горова, а именно он снимал клип, стоит очень дорого. Ведь он снимает почти все ролики для группы «ВИА ГРА», Филиппа Киркорова, группы «Рефлекс» и многих других. Он очень дорогой режиссер.
— Думаю, 30 000 долларов, не меньше?
— Вы что! В несколько раз дороже. У него очередь выстраивается. Талантливый человек всегда стоит очень дорого.
— А сейчас ты мечтаешь о сольной карьере?
— Да, конечно, я очень этого хочу! Даже решила, что моя сольная карьера начнется именно с песни «Колыбельная». Скоро клип появится на экранах.
— Поддерживаешь отношения с другими девчонками из группы «ВИА ГРА?
— Многие говорят, что я с ними очень плохо рассталась, поэтому они ко мне не пришли на свадьбу. Это вранье. На моей свадьбе была Вера Брежнева, были мои музыканты. Все остальные поздравили меня по телефону. Ведь у всех были концерты, плотный гастрольный график. А сейчас нормально мы общаемся, иногда перезваниваемся, обмениваемся новостями.
— Скажи, тяжело быть мамой?
— Мне не тяжело. Дай Бог каждому! Это когда у женщины нет мужа, нет средств к существованию, тогда да, наверное, это очень тяжело. А у меня все есть. У меня есть няня, повар. Ко мне из Николаева часто приезжают мама, сестра. Муж помогает очень.
Алена Чугунникова, segodnya.ua, 05.10.07
На Олином форуме появились свежие новости об Оле и о ее творчестве.
Сейчас у Оли записано 6 песен, на концерты уже есть приглашения, но концертную деятельность Оля планирует начать не ранее февраля.
Оля дала два больших интервью украинским каналам СТБ и ТЕТ, программы с ее участием выйдут в середине декабря.
На этот день запланировано одно очень важное событие, думаю, оно вас приятно удивит. Так что ждите новостей после 1 декабря.