Надежда Грановская влюблена в Лайму Вайкуле

Надежда Грановская влюблена в Лайму Вайкуле

Надежда Грановская, которая в начале 2009 года опять стала работать в группе ВИА Гра, рассказала о своих любимчиках среди звезд российской эстрады.

Больше всех российских певиц Надю завораживает харизматичная Лайма Вайкуле. Именно эта личность не дает покоя солистке «ВИА Гры». «Это невероятная женщина. Безумно харизматичная», — сказала певица о ней. Среди мужчин особое место в сердце Грановской-Мейхер занимает Заслуженный артист России Борис Моисеев. «Он такой трагик. Там столько трагичности в номерах, в его подаче. Я к людям такого рода очень хорошо отношусь, потому что они действительно нетрадиционны, — говорит Надя. — Они не боятся и они меня этим привлекают, своим каким-то бесстрашием, вот этой своей внутренней свободой, которая проявляется абсолютно разнообразно и вызывает шок. Я преклоняюсь перед подобными людьми».

Кроме Моисеева, Надя неровно дышит и к Валерию Леонтьеву, которого она называет «звездой первого эшелона». Может в ней до сих пор играет детская влюбленность? «Я уважительно отношусь к Валерию Леонтьеву… Это большая редкость, когда люди настолько устойчивы, и, я не знаю, в нем тоже есть какой-то театр. Мне очень нравится театральная подача», — рассказала певица.

А Валерия Меладзе, который выступает на сцене более десяти лет, Грановская все еще относит к молодым артистам. Может быть певица так считает, так как активно с ним общается. Заметим, за период своего существования группа «ВИА Гра» записала с Валерием Меладзе несколько песен. А старший брат Валерия – Константин – сопродюсер этого коллектива.

А вот Земфиру Наде тяжело назвать молодой певицей. В Земфире Грановскую привлекает ее непосредственность и индивидуальность: «И это не игра на публику – она такая есть...»

siteua.org, 06.10.09

Надежда Мейхер-Грановская: С любимым мужчиной я приемлю все. Границ нет!

После возвращения в группу «ВИА Гра» одна из самых сексапильных украинских певиц выпустила сборник лирических стихов «Сиюминутное влечение»

С Надеждой Мейхер-Грановской мы встретились в японском ресторанчике. Без макияжа, в длинном темном платье поверх темно-серого гольфа, с короткими ногтями без лака и почти без украшений Надя выглядела нежнее и моложе, чем в ярком гриме на экране телевизора. Извинившись за незначительное опоздание, певица заказала травяной чай и десерт — бананы в кляре. Официант, не скрывая улыбки восхищения и радости, выполнил заказ в считанные минуты. А потом — делая вид, что он смотрит телевизор, — на протяжении всей нашей беседы стоял рядом со столиком, за спиной у Нади, и подслушивал откровенные и неожиданные признания «черненькой из «ВИА Гры». Что ни говори, но даже без бриллиантов и декольте Надя опьяняюще действует на мужчин…

— Надя, глядя на вас, мужчины думают только о сексе и любви…

— Правильно думают. Меня природа наделила красивой внешностью — это мой «конек». Красота, конечно, придает уверенности. Можно было бы пойти легким путем и стать женой какого-нибудь миллионера, как мне часто «добрые люди» советуют: мол, куй железо, пока горячо. Но мне это неинтересно. Многие воспринимают меня только как артистичную и сексуальную женщину — мол, это и есть моя картинка. А я хочу дорисовать эту картинку. Мне доставляет удовольствие, когда люди видят, что я не только красива, но еще и интеллектуальна, и начинают искренне восхищаться.

— Недавно вышел ваш первый сборник стихов. Признайтесь, из какого «сора» растут ваши стихи?

— О, из какого только не растут! Жажда писать возникла у меня еще в 2002 году — от чувства голода, голода невысказанности. После ухода из группы «ВИА Гра», когда появилось много свободного времени, во мне проснулось неимоверное желание выливать свои мысли, переживания на бумагу. Для меня стихи — это не только самоутверждение, но и способ поиронизировать над самой собой, своими слабостями. А еще, конечно, это терапия. Увы, большинство людей, с которыми я общаюсь, не могут меня понять. Очень редко случается, что встречаешь того, кто тебя воспринимает такой, какая ты есть, без привязки к твоему месту в обществе, со всем твоим внутренним миром. Я не получала и не получаю от мужчин того понимания, какого мне бы хотелось. А вот с листом бумаги можно быть полностью откровенной — он все стерпит.

Конечно, изначально я писала только для себя. Первый, кому я отважилась показать свои стихи, был Константин Меладзе. Ему понравилось, это меня подбодрило. Знаете, раньше я боялась очень многих вещей. Но ведь страх парализует, сковывает, не дает развиваться. Мое желание вырваться из этих оков оказалось сильнее.

— Вы пишете:

«Взмахнув рукой, скажу, наверное,
Что так пьяна от ваших губ.
«Лепестком» я буду гладить нервы,
Шептать тебе: «Ты первый, первый!»
И в паузе над личным восхищеньем
Ты не заметишь мой уход;
Я смотрю в зеркало с презреньем
И думаю: какой же ты урод!»

Испытываете к мужчинам чувства презрения и обиды?

— Нет. Это бывает у женщин, которые неадекватно оценивают ситуацию: делают себя жертвой, «бедняжкой» и обвиняют в своих бедах мужчину. Я же смеюсь над собой и над другими. Я писала о своем внутреннем мужчине, об эдаком уродце, которого бывает очень много и который порой просто лезет из меня…

— Одно время вы вели на телевидении программу «Невероятные истории любви». Расскажите о самой невероятной любви в вашей жизни…

— Невероятная история любви — первая. В результате которой родился мой сын Игорь. Когда я впервые полюбила, сошлись все звезды. Как будто с одной стороны светило солнце, а с другой — луна. Это было потрясающее состояние любви к мужчине. И хотя бытовые неурядицы нас, конечно, сопровождали, душевное состояние было удивительным!

Познакомились мы просто на улице: я, еще никому не известная и юная, шла по Киеву домой, он подошел ко мне, заговорил — как-то совсем по-простому, что-то вроде «Девушка, как вас зовут… » А потом мы весь вечер гуляли, болтали обо всем на свете, и я влюбилась… Никаких подвигов не было, да я и не ждала их. Мы были вместе три года. Еще до рождения ребенка я поняла, что жить долго и счастливо у нас не получится. Он все время отсутствовал, а мне хотелось проводить вместе сутки напролет, отдавать ему все без остатка. Хотелось развиваться вместе с ним, но он не давал мне такой возможности. Самое невероятное в этой истории — это рождение Игоря. После чего мы расстались навсегда. Не представляю себе, каким должен быть мужчина, чтобы я сегодня смогла испытать похожие чувства.

— Высоко поднята планка?

— Ой, высоко… Так, что я иногда сама ее побаиваюсь. После пережитого во мне будто образовалась стена. Но отступать от этой планки тоже не хочу. Мне важно, чтобы у мужчины были достаточно хорошо развиты и душа, и тело, и разум. Чтобы мужчина знал, чего он хочет в жизни. И чтобы рядом с ним я чувствовала себя богиней — я знаю, что это такое! С тех пор моя жизнь так изменилась, что теперь я буквально за мгновение понимаю, какой передо мной мужчина, что он собой представляет и стоит ли поддерживать с ним отношения. И это весьма сложно, потому что достойных мужчин очень мало.

— Кажется, известный сводник Петя Листерман вызывался найти вам богатого жениха…

— Было дело… На вечеринке он подошел к нам с подругой знакомиться. Подруга дергает меня, на что-то намекает, а я ее не понимаю — ну не знаю я этого человека в лицо! В шутку попросила у него паспорт и, когда увидела, что передо мной Листерман, сразу дала задний ход. На его просьбы оставить мой номер телефона я сказала: «Забудьте, такой девушки нет!» Не понимаю, как можно сводить людей за деньги. А где же любовь? Хоть миллион, хоть миллиард предлагайте — мне эта vip-проституция вообще не интересна.

— Сейчас звезды вовсю «торгуют собой»: Мадонна во время визита в Москву ужинает с одним крупным бизнесменом более чем за 1,5 миллиона долларов, Клуни продает свой поцелуй на аукционе за 300 тысяч…

— Каждому свое. Для меня имеют значение только состояния, неожиданные слова, в которые вложено много смысла, чувств. Тогда я, как цветок, раскрываюсь. Материальное практически не важно.

— Вы говорили, что на вас рано стали обращать внимание мужчины. Это повлияло на первый сексуальный опыт?

— Я дала себе четкую установку: до 18 лет никакого секса! Так что как только стала совершеннолетней, не только первый раз влюбилась, но и испытала первую интимную близость. Партнер попался хороший — он был старше, опытный и любящий. Возможно, поэтому к сексу у меня отношение простое — не в смысле, все равно с кем и как, а в смысле «без тараканов» в голове, без комплексов.

А что касается внимания мужчин, то я его почувствовала уже в девять лет. Но тогда относилась к мужчинам с каким-то презрением. Моей страстью в то время были танцы — они меня поглощали всецело! Глядя на подруг, которые лили слезы и резали вены из-за первой любви, говорила: «Дуры! Меня мама на репетицию не пускает — вот это трагедия». Тогда же я зареклась никогда не выходить замуж. Все эти штампы, церемонии мне противны.

— Говорят, одна из ваших татуировок означает «власть над мужчиной». Зачем вам это?

— Когда я делала себе тату, выбирала рисунок из альбома и не знала, что он означает. Первое тату я сделала на копчике. Это сердце, из которого идет огонь и вокруг которого терновый венок, а на кончике — капля крови. После появилось и второе тату — продолжение этого тернистого пути на бедре. Выбирала, кстати, рисунки, будучи в очень сложном душевном состоянии.

Я вообще человек, склонный к депрессиям, самокопанию. Мне даже какое-то удовольствие приносит этот процесс. Причем от этих состояний никуда не деться, они возникают регулярно. Когда наступает очередная депрессия, я просто открываю перед ней двери, мол, заходи, пожалуйста. Переживаю два дня в полном одиночестве, и все — как рукой снимает! Раньше я усугубляла эти состояния, а теперь просто даю им идти своей дорогой. Однажды в моей жизни был период ежедневного стресса, и это привело к истощению и уходу из группы «ВИА Гра». После чего я долго восстанавливала свои силы…

— Сыграло роль, что большинство воспринимает вас как сексуальный объект?

— В какой-то мере, да — меня это беспокоило, я хотела развиваться, хотела, чтобы другие видели меня разную. А когда разобралась с собой, решила вернуться в группу. Возвращение — это возможность восстановиться, снова выступать в России, а потом, может быть, при поддержке Константина Меладзе выйти на сольный проект. Мы с Костей заключили устное соглашение о взаимопомощи (улыбается). А к тому, что меня воспринимают как сексуальный объект, я сейчас отношусь так: для меня это игра, спектакль, те же ролевые игры, только не в спальне, а на сцене.

— Что для вас секс? Вроде простой вопрос, а отвечают все по-разному: для кого-то это снотворное, для кого-то — эффективное косметическое средство.

— Недавно у Октавио Паса я прочитала, что секс — это животный мир, а эротика — возможности воображения, фантазии. Согласна с ним. Редко встречается партнер, который может принять тебя не только как сексуальный, но и как эротический объект. С которым соитие превращается в ритуал. А можно просто довериться женщине — ведь она от природы опытней в сексе. Однозначно для меня секс — не снотворное или возможность помириться. Это ритуал. Я думаю, сексуальность не развивают, ее открывают с помощью любимого мужчины.

— Ритуал может выглядеть по-разному. Тантрический секс, применение разных методик, ролевые игры…

— Все эти модные восточные методики явно не для меня. Я не технарь, мне интересней отталкиваться от своей внутренней природы. Чем больше я развиваюсь, тем больше у меня фантазий, желаний. Если мой молодой человек готов (хотя я его не спрашиваю), я раскрываюсь перед ним. А к перевоплощениям я положительно отношусь — правда, тут одинаково важно не быть зажатым и не переиграть.

Если честно, у меня нет секретов обольщения. Я красивая женщина, моя энергетика притягивает ко мне мужчин — я для них как магнит. И потом — я развиваюсь, а это мужчинам всегда интересно. Методы же — для тех, кто хочет использовать мужчин, а не жить в мужчине. Не хочу «прогибаться под изменчивый мир».

— А если любимый мужчина попросит сделать то, чего не приемлете?

— Да вы что! Если мужчина поднимет разговор типа «Тебе надо что-то в себе поменять, сделать не так, а эдак, потому что это модно или принято», я просто развернусь и уйду!

— А сексуальные табу у вас есть?

— С любимым мужчиной я приемлю все. Границ нет.

— Даже если он захочет ввести в эту игру кого-то третьего?

— Думаю, тут мы без проблем договоримся…

— Ходили слухи о вашем романе с Валидом Арфушем…

— Людям, видимо, больше нечего обсуждать. Не было и нет у нас романа. Мы просто знакомы.

— А сейчас в вашей жизни есть любимый человек?

— (Смущенно. ) Любимого — нет, а вот мужчина, общение с которым мне интересно, которого я так долго ждала, наконец появился. Только давайте пока обойдемся без подробностей…

07:30
225
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...